cherescha (cherescha) wrote in evolution_march,
cherescha
cherescha
evolution_march

К беде неопытность ведет

Когда вы последний раз видели рекламу в виде правды-матки? Правильный ответ - НИКОГДА.
Во всей рекламе есть свои нюансы - то сроки акции не указаны, то что-то написано мелким шрифтом, то цена, указанная на плакате, действительна только при наличии карты и многое многое другое.

Коммунистическая партия, которая всегда говорила о своей открытости и честности, решила действительно донести правду до народа через самопиар, то есть разместили в центре города огромный баннер с коммунистическими лидерами - Геннадий Зюганов и Анатолий Локоть.

"Беда большинства" - самокритику я всегда приветствовала, а в таких крупных размерах, да и почти в центре города - так респект и уважуха. Да еще у представителей партии такие улыбки милые, так радуются, что осознали всю правду-матку, у них как просветление началось.
То чо коммунисты -наша беда, в этом ни кто и никогда не сомневался. Вечно они то хотят воссоздать СССР, то вернуть "инвалида пятой группы", то кормят людей дошираком, то обещают понизить плату по ЖКХ услугам, про образование и медицину вообще молчу.

"К беде неопытность ведет" - Александр Сергеевич Пушкин
После слов Александра Пушкина, коммунисты надеюсь поняли, почему они "беда большинства", а если нет - то Чао бамбино, сеньорита))
(прошу прошения за мой "французский")
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments