ecolive (spbchel) wrote in evolution_march,
ecolive
spbchel
evolution_march

Зачем «Газпрому» реклама?

        Мало кто задается вопросом – а зачем, собственно, «Газпрому» реклама? «Газпром» – монополист на отечественном рынке, других газовых компаний нет, конкурентов нет. Сиди себе спокойно, газифицируй Россию, работы на сто лет вперед. Все потребители твои, мимо никто не пройдет. Но нет, гонят по центральным каналам рекламу (кстати, вполне качественную и талантливо сделанную) в прайм-тайм, вкладывая в имидж весьма существенные суммы. А кроме того, разнообразное спонсорство – причем не добрые дела, характерные для приближающихся к естественной смерти триллионеров, вроде помощи детдомам, а опять же – спонсорство имиджевое, типа «Зенита».

            Ответ прост – снижение напряженности в обществе. Рекламой вкладывается простая мысль – мол, это «национальное достояние». Ага, наполовину. Это как жена – твоя наполовину. Не фига себе достояние. Так вот, как жене, которая мужняя только наполовину, чтобы не получить по заслугам, нужно все время повторять – «я только твоя!!!», так и «Газпром» твердит, как мантру – «национальное достояние», «национальное достояние».

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments