Евгений Шнуровский (evgggen) wrote in evolution_march,
Евгений Шнуровский
evgggen
evolution_march

Кончина В. Белова как призыв к обновлению христианства

Умер писатель Василий Белов. Он долго болел, но смертельный удар по нему нанесло известие о том, что построенную им в родной деревне церковь разграбили и осквернили. 
Это - знаковое событие. В городах православие вроде бы возрождается ("админресурс"), но в глубинке назревает ситуация, схожая с ситуацией начала 20-го века: когда в 1916 году в армии отменили обязательное причастие, лишь единицы продолжили причащаться. А кончилось это разгромами церквей и расправами над священниками.
После советской власти пришла эйфория по поводу "возврата к духовным корням". Но сейчас она явно выдыхается. И  пример с В. Беловым весьма показателен. Если убрать поддержку государства, то затухание христианства неизбежно. 

Этот процесс идёт и в Европе, и в США. Мировой кризис христианства очевиден. Ницше ещё 100 лет назад это констатировал, заявив: "Бог умер". Христианский мир погряз в апатии и толерантности. "Воинствующих христиан" всё меньше.
При этом - на подъёме мусульмане, китайцы, индусы и т.д. Они вытесняют христиан с мировой арены.

Всё это говорит о необходимости обновления христианства, о его "втором дыхании".  И это совпадает с пророчествами из Апокалипсиса - где также говорится про обновление христианства перед Вторым Пришествием Христа - о "Пятом Евангелии":
 http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html
Более того - там говорится и о "вечном Евангелии" для Царства Божия - о "Шестом Евангелии":
http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html

В Пятом и Шестом Евангелиях христианство опирается на новую (для людей) идею Бога-Отца - на Развитеизм-Силобожие:
http://www.proza.ru/2012/04/13/1479

Идея Бога как Воли к Власти вдохнёт в христианство новую, невиданную силу.  И это не будет противоречить христианской догматике - ведь в Апокалипсисе сказано о новом поведении, новой заповеди и новом имени Христа - о новизне по отношению к евангельскому христианству. Первое Пришествие Христа было необходимо для смягчения нравов, для подготовки незрелого человечества к принятию всей истины о Боге - Воле к Власти. Cразу давать в руки полудиким людям такую мощную идею было нельзя(это ещё хуже, чем "обезьяна с гранатой"):
http://evolution-march.livejournal.com/1049925.html
А сейчас сверхэнергетика Воли к Власти  как раз очень кстати - и нравы не такие свирепые, и появилась идея Развитеизма, где в отличие от ницшеанства уже есть качественный аспект Воли к Власти, страхующий от перегибов  в виде социал-дарвинизма, гитлеризма и т.д. 
Те, кто против обновления - впадают в ересь антиобновленчества. Тем самым обрекают христианство на дальнейшее затухание. Именно о таких Христос в Апокалипсисе сказал - что неверные и лжецы будут гореть в озере с серой.

Теорема о новом христианстве

1. Христос сказал в Апокалипсисе, что пошлёт двух свидетелей (Илия и Енох):
"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними..."

Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.

2. При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.

3. Это подтверждается поведением Христа: в евангелии он велел вложить меч в ножны Петру, который пытался защитить его от стражников. А в Апокалипсисе по отношению к двум свидетелям нет ничего подобного. Там - открыто одобрительное отношение к противлению злу.

4. При этом Христос в Апокалипсисе употребляет слово "побеждающий"(сражающийся за Царство Божие), а в евангелии - "кроткий" (спасающийся  Царством Божиим). В евангелии - СПАСЕНИЕ от зла (путём непротивления), а в Апокалипсисе - ПОБЕДА над злом (путём противления).

5. При этом в Апокалипсисе говорится о новой песне, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д.   (Новом - по отношению к евангельскому)

6. Такая разница между евангелием и Апокалипсисом, как я уже говорил - из-за необходимости смягчить людские нравы на первом этапе подготовки людей к Царству Божиему. Сразу в полном объёме Бог - Воля к Власти людям открыться не мог - слишком чревато это было перегибами с их стороны. Слишком сильная это идея, чтобы доверять её незрелым.

О Натур-Христианстве и протестантстве:  http://evolution-march.livejournal.com/1052127.html#
Убийство священника как призыв к Натур-Христианству http://natur-christ.livejournal.com/34629.html
Евангельское христианство против Олимпийского Огня http://natur-christ.livejournal.com/38694.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments