?

Log in

No account? Create an account

Эволюционный Марш

Смена курса без смены власти - Предотвратить смуту, а не победить в ней - Куй Путина, пока горячо!

Верхняя записьКонцепция Эволюционного Марша
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Эволюционный Манифест:
http://evolution-march.livejournal.com/500.html
2. Почему возможна смена курса без смены власти:
http://evolution-march.livejournal.com/1440884.html
3. Эволюционная Ситуация:
http://evolution-march.livejournal.com/1426842.html
4. Эволюционный Марш как Третья Сила:
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html
5. Шесть революций Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/977421.html
6. Рационализация русского мышления:
http://evolution-march.livejournal.com/22245.html

Конкретика этапов Эволюционного Марша https://evolution-march.livejournal.com/1811845.html
Эволюционный Марш в два этапа - при Путине и после Путина http://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
Шесть линий уличной обороны Эволюционного Марша https://evolution-march.livejournal.com/1678032.html
Почему Эволюционный Марш отвергают, не опровергая ни в теории, ни на практике http://evolution-march.livejournal.com/1559607.html
Ложные альтернативы Эволюционному Маршу http://evolution-march.livejournal.com/1570209.html
Эволюционный Марш как Введение в Натур-Политику http://evolution-march.livejournal.com/1513868.html
Смена курса без смены власти как Перезагрузка России и всего человечества http://natur-christ.livejournal.com/62445.html
Стихи Эволюционного Марша https://evolution-march.livejournal.com/1747799.html

Стрелков хуже О. Бендера, потому что "под колпаком", "вооружён", а страна у края
Будь трижды осторожен!
evgggen
Стрелков:
"...коммуникация поддерживается ... А мы, со своей стороны, остаемся открыты к диалогу. И - очередной раз повторю - будем к нему готовы вплоть до момента, когда "благотворителей" начнут "мусорно люстрировать". И даже после этого никакого негатива конкретно к ним не будет - разве только сожаление по поводу "упущенных возможностей"... Время сесть за стол и поговорить серьезно и откровенно - глаза-в-глаза - еще, возможно, придет. И определять его придется вам - никто за вас решения не примет"
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_404158

1. Это так Стрелков намекает на то, что у него "коммуникация" с бывшими коллегами из ФСБ - мол, пока они его не поддерживают, но надежда на это сохраняется. На этом построен "хитрый план перехвата власти в решающий момент" - на то, что "здоровая часть силовых структур" перейдёт на сторону патриотов:
https://evolution-march.livejournal.com/1664830.html
Хотя сам же Стрелков признавал, что это будет невозможно:
https://evolution-march.livejournal.com/1516232.html

2. Стрелков всё больше напоминает О. Бендера (не зря он так любит цитировать Ильфа и Петрова). О. Бендер тоже намекал на свою связь с некими силами - "Мы с коллегой прибыли из Берлина, но об этом не рекомендуется говорить вслух", "Я дам вам парабеллум" и т.д. Таких о-бендеров всё больше среди радикалов:
https://evolution-march.livejournal.com/1648818.html
Причина понятна - авторитет Стрелкова неуклонно снижается, а после его объединения с Удальцовым-Таргамадзе и тем более:
https://evolution-march.livejournal.com/1803264.html
Вот и приходится прибегать к таким дешёвым трюкам - напускать на себя ореол таинственности и значимости. Даже комментарии к этому посту отключил - "об этом не рекомендуется говорить-комментировать вслух".

3. А реальность такова:
а) В информационную эпоху всё под контролем спецслужб - всюду прослушка, камеры, агенты-хакеры и т.д.
б) Подобные разговоры с лидером вооружённого восстания на Донбассе (да ещё и нацеленного на силовое взятие власти) - для его бывших коллег чреваты самыми серьёзными последствиями (а скрыть их невозможно, тем более, что Стрелков публично говорит об этом).
в) Поэтому такие разговоры могут вестись только по заданию руководства ФСБ. То есть - Стрелкова "разрабатывают". И он прекрасно это понимает, поскольку бывший опер.

4. То есть, в любом случае это лохотрон - и если Стрелков выдумал эти разговоры, и если они являются оперативной разработкой. А может быть, Стрелков ведёт свою игру - пытается переиграть силовиков, надеясь на то, что они всё-таки перейдут на сторону патриотов под страхом "мусорных люстраций"? Но тогда они не мешали бы таким патриотам набирать хоть какие-то силы, иначе как перейти на сторону тех, кого просто нет на политическом поле? А происходит ровно противоположное - "потом-перехватчики-власти" неуклонно теряют политический вес, поэтому и идут на союзы с такими откровенными коммуно-власовцами, как Удальцов-Таргамадзе, да и с Навальным заигрывают:
https://evolution-march.livejournal.com/1817693.html
Но даже если и есть какие-то мизерные шансы, то "Надейся на лучшее, а готовься к худшему" - нельзя уповать на то, что авось да как-нибудь силовики вдруг станут патриотами.
Кстати, возможно, что и сам Стрелков - провокатор ФСБ, иначе трудно объяснить его старательные попытки развалить любой союз радикалов:
https://evolution-march.livejournal.com/1704300.html

5. Да и как вообще Стрелков надеется дожить до "решающего момента" (это вопрос не столько смелости, сколько здравого смысла и ответственности перед соратниками)? Сейчас его терпят только по причине удобства контроля за его радикальным окружением, а по мере нарастания революционной ситуации "зачистят", не дожидаясь её перехода в кипящее состояние - ведь он слишком ненадёжный человек, чтобы дать ему свободу действий в критический момент (флюгер, предатель, истерик и т.д.):
http://evolution-march.livejournal.com/1462234.html
Даже если у кого-то из силовиков и возникнут какие-то надежды на Стрелкова - то вышестоящее начальство просто прикажет, и куда деваться рядовым исполнителям?

6. Всё это Стрелков тоже наверняка понимает - и тем не менее продолжает вешать лапшу на уши своим радикальным соратникам. Мало того, что подставляет их - так ещё и ворует драгоценное время у России своим "потом-патриотизмом":
https://evolution-march.livejournal.com/1638539.html
Да, смена власти согласно тактике Эволюционного Марша - компромиссная, но зато реальная, в отличие от иллюзорных упований таких, как Стрелков. Но для них важнее всего понты, ради которых они даже готовы погибнуть сами:
https://evolution-march.livejournal.com/1655578.html
И погубить страну - ведь для неё кровавая драка за власть (если безумные планы стрелковых всё-таки осуществятся) гарантирует смуту, в которой ей уже не выжить:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
"Онжевоевал" как отягчающее обстоятельство для Стрелкова:
https://evolution-march.livejournal.com/1569618.html

Патриотам выгоден слабый Путин, но они предпочитают сильного Ельцина-2
Будь трижды осторожен!
evgggen
Алкснис о Путине - "слабый и нерешительный":
https://www.youtube.com/watch?v=LHQbM6P0o_E

1. Если Путин слабый - то можно заставить его сменить курс. Для этого нужны два фактора:
а) Страх перед Гаагой - если не будет смены экономического курса, то дестабилизация и потеря власти неизбежна:
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
б) Давление массовой улицей - но не антипутинской, а запутинской (не охранительской, а эволюционной), ведь иначе даже слабый Путин будет давить радикалов (ещё более слабых) в зародыше (что он успешно и делает много лет):
https://evolution-march.livejournal.com/1786642.html

2. Если Путин не решается на резкие реформы (с отставкой правительства и т.д.) - то можно принудить его к реформам компромиссным. Тем более, что "революция сверху" сегодня стране не нужна и даже вредна (чревата смутой):
https://evolution-march.livejournal.com/1777237.html
Почему раньше нужно было требовать отставки Медведева, а сейчас нельзя:
https://evolution-march.livejournal.com/1755680.html

3. Правота двух вышеизложенных факторов доказывается тем, что Путин уже начал менять курс - именно частично и без смены правительства:
https://evolution-march.livejournal.com/1815800.html
Но патриоты завышают планку смены курса, чтобы объявить Путина "безнадёжным" - чтобы оправдать свою капитуляцию перед смутой:
https://evolution-march.livejournal.com/1656547.html

4. Коллективный Ельцин-2 (у патриотов нет шансов на власть после Путина) будет сильным и решительным (хотя бы уже потому, что Запад будет поддерживать Кремль). Вспомним, как ельцинисты расстреляли из танков Верховный Совет в октябре-1993. Они на всё способны и ни с кем церемониться, как Путин сегодня, не будут. Поэтому Путин выгоднее для патриотов:
https://evolution-march.livejournal.com/1627159.html
Причины слабости и нерешительности Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1770437.html

5. Казалось бы - если признали, что Путин слабый и нерешительный, то логично сделать вывод, что на этом можно сыграть. Эволюционный Марш может стать гирей на путинских весах:
https://evolution-march.livejournal.com/1790699.html
Но для таких патриотов главное - это покрасоваться в роли крутых обличителей, а не действительно бороться за смену курса. Смена власти для них стала самоцелью, хотя на самом деле цель политики - это смена курса (со сменой власти или нет - вопрос второстепенный):
https://evolution-march.livejournal.com/1808999.html

6. Почему патриоты не хотят принять тактику Эволюционного Марша, а предпочитают и дальше прозябать в политическом тупике и сливать страну в смуту? Я уже писал о том, что для Путина смена курса - это вопрос жизни и смерти, а для патриотов - лишь показуха, поскольку им лично смута не грозит (как они думают):
https://evolution-march.livejournal.com/1571371.html
Именно поэтому они старательно "не замечают" начавшейся эволюции сверху - ведь они патриоты "зелёной лошади", а не России:
https://evolution-march.livejournal.com/1748736.html
Закостенелость - не путинской системы, а русских мозгов:
https://evolution-march.livejournal.com/1591270.html

Сислибы натравливают Платошкина на Медведева, чтобы толкнуть Путина на фальстарт?
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Почему Платошкин требует отставки правительства - хотя выставляет себя в качестве умеренного оппозиционера? Ведь понятно, что эта мера может привести к дестабилизации элит, а вслед за этим - и страны. Дело в том, что в элитах нарастает раскол - одни накрепко повязаны с Путиным, а другие надеются на примирение с Западом после свержения Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html
Баланс между этими башнями Кремля весьма хрупок - поэтому Путин не решается на резкую смену курса, хотя и понимает, что продолжение либерально-экономического курса грозит ему потерей власти и Гаагой. Кроме этого, есть и ещё две причины:
https://evolution-march.livejournal.com/1770437.html

2. Также понятно, что частичная смена курса возможна и при нынешнем правительстве - многие факты говорят об этом:
https://evolution-march.livejournal.com/1815800.html
И даже такие оппозиционеры, как Бабкин (лидер "Партии Дела", которая была на антипутинском Болоте, да и сегодня заигрывает с радикалами ), вынуждены признать это, поскольку являются практиками-промышленниками - в отличие от политиканов-горлопанов:
https://evolution-march.livejournal.com/1774217.html

3. Я подозреваю в Платошкине агента антипутинской башни Кремля:
а) На центральное ТВ допускают только фальшивую оппозицию - разрешая ей говорить правильные и даже жёсткие вещи. Да и неспроста Платошкин так уверенно говорит о создании своего Движения "За новый социализм" - ведь с нуля и в одиночку без поддержки сверху такие проекты не делаются. Тут явно попахивает левым спойлерством (сислибам не нужны сильные левые):
https://evolution-march.livejournal.com/1804600.html
б) Платошкин был на Курильском Майдане - заранее зная о его антипутинском характере:
https://evolution-march.livejournal.com/1804233.html
в) Платошкин призывает равняться на армянский Майдан и на французских жёлто-жилетников - параллеля их на Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1817484.html

4. Отсюда логично предположить, что это сислибы натравливают Платошкина на правительство - не потому что они против либерально-экономического курса (они же его и проводят, подставляя Путина под протест народа), а потому что это им нужно для дестабилизации элит. Ведь сменой правительства Путин совершит политический фальстарт, чреватый потерей власти - сил у него пока недостаточно для "революции сверху".
То есть, сислибы бьют Платошкиным по Путиным не напрямую, а через Медведева (по Путину - только вышеуказанными намёками).

5. Кроме этого, многие вроде бы противники Майдана тоже начали атаковать правительство - например, Кургинян:
https://evolution-march.livejournal.com/1767502.html
Стариков:
https://evolution-march.livejournal.com/1749516.html
И т.д.
Это напоминает ситуацию февраля-1917 и августа-1991 - тогда тоже казённые патриоты-охранители явно или неявно встали на сторону революционеров.

6. Радикалы открыто говорят о том, что отставка правительства ударит по Путину, и потому призывают к этому - например, Калашников, вопреки своей "Партии Дела" (8.00):
"Если сейчас поменять правительство... то гнилая система так начнёт ходуном ходить, что скоро последует и смена лиц в Кремле"
https://www.youtube.com/watch?v=jAMm6HHdshI
То есть, "умеренный" Платошкин в одном ряду с антипутинистами - поэтому и был с ними на Курильском Майдане. Впрочем, такие, как он, Кургинян и Стариков - ещё опаснее радикалов. Ведь массы сторонятся открытых антипутинистов (боясь смуты), а вот вслед за "умеренными" могут поддержать провокационное требование "революции сверху".
Если применить тактику Эволюционного Марша, то компромиссная смена курса без отставки правительства будет тем более возможна:
https://evolution-march.livejournal.com/1755680.html

Патриотический лидер может появиться только в Эволюционном Марше
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Патриоты-сторонники революции (национальной или социалистической) пытаются объяснить свой многолетний тупик тезисом "когда созреет ситуация - появится лидер, который возглавит спасение страны". Но что значит - созреет ситуация? Тут есть субъективный и объективный факторы - настроения масс и состояние государства. При базовом условии "спасение страны".

2. На примере Ленина:
а) Настроения элит и масс тогда вполне созрели для революции. Тем более, что не было горького опыта революции такого формата и масштаба - не было страха перед ней.
б) Состояние государства позволяло пережить смуту - многомиллионное крестьянство, предыдущие годы роста экономики, раздробленность и ослабленность Запада (Вторая мировая война) и т.д.

3. На примере Горбачёва-Ельцина:
а) Настроения элит и масс вполне созрели для революции - на фоне игнорирования горького опыта февраля-1917 (во многом потому, что прямого копирования не было).
б) Состояние государства позволяло пережить смуту - были советские запасы прочности.

4. Сегодняшняя ситуация:
а) Элиты зреют для антипутинского переворота - готовятся к оранжевой революции:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html
Но массы боятся смуты - поскольку опыт-1991 совсем свежий, да он ещё и дополнился опытом-2014 (на Украине). Ведь новая смута угрожает повторить предыдущие почти буквально, что облегчает понимание её угроз. А без опоры на массы лидер не появится.
б) Состояние государства уже не позволяет пережить смуту:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html

5. То есть, даже если и появится сегодня патриот, способный возглавить революцию - то его не поддержат массы. А если завтра массы озлобятся до революционного уровня и поддержат такого лидера - то субъективный фактор будет дополнен объективным (неспособностью государства выжить в смуте). А поскольку левые и националисты не смогут взять власть (либералы уже наполовину в ней, к тому же у них элиты, капиталы, СМИ, помощь Запада и т.д.), то будет возможна только оранжевая революция - с окончательной гибелью государства. Её лидер не будет соответствовать базовому условию "спасение страны". Даже если он будет патриотом, то по факту плодами его усилий воспользуются либералы (перерастание "красной" или "белой" революции в оранжевую):
https://evolution-march.livejournal.com/1763818.html

6. Только один лидер может соответствовать вышеизложенным двум факторам и одному условию:
а) У элит есть выход не только через свержение Путина, но и через смену курса согласно ЭМ-тактике для спасения от западных санкций:
https://evolution-march.livejournal.com/1732983.html
Массы хотят перемен, но боятся противостояния с Путиным и смуты - поэтому охотнее всего пойдут в Эволюционный Марш:
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html
б) Смена курса согласно ЭМ-тактике - это минимизация рисков не только для Путина и патриотов, но и для государства:
https://evolution-march.livejournal.com/1579789.html

Я как автор ЭМ-идеи подхожу под эти критерии - кроме этого, я ещё очень вовремя появился и в плане поиска выхода из идеологического и мировоззренческого тупиков левых, националистов, христиан и т.д.:
https://natur-christ.livejournal.com/68277.html
Но в политическом плане нужен коллективный лидер - объединяющий мою ЭМ-идею, путинские возможности и настроения масс. То есть - "коллективный Сверх-Путин":
https://evolution-march.livejournal.com/1810529.html
Ставка на одного человека в политике - это весьма рискованно (в плане его безопасности, надёжности и т.д.), а рисковать на краю окончательной пропасти уже никак нельзя.
Кстати, сегодня даже Ленин принял бы тактику Эволюционного Марша - будучи прагматиком, а не идеалистом-догматиком, как нынешние "революционеры":
https://evolution-march.livejournal.com/1648976.html

Здраворусский поворот + Здраволевый поворот + Развитеизм = Натур-Поворот
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Обостряется конкуренция между националистами и левыми - вплоть до открытой вражды на радость Западу и его пятой колонне (в том числе и в Кремле). Да, некоторые националисты и левые пытаются найти точки для объединения, идут на компромиссы и т.д. Но неизменно все эти коалиции проваливаются. Причина - в отсутствии глубинных основ для красно-белого единства:
а) Идеологическая тупиковость националистов и левых.
б) Политическая тупиковость националистов и левых.
Хотя объединение национализма и социализма необходимо - не только по политическим (для набирания сил), но и по идеологическим причинам. Ведь и настоящий национализм, и настоящий социализм исходят из интересов народа, потому националисты должны поддерживать социальный протест, а социалисты - национальный. Две этих повестки неразрывно связаны - например, по теме олигархата (грабящего народ и служащего глобальным русофобским элитам), по теме иммиграции (отбирающей рабочие места и замещающей коренное население) и т.д.

2. Русское движение в идеологическом плане сводится к трём основным форматам:
а) Национал-шовинизм (прогитлеровского, православно-монархического и прочих пошибов).
б) Национал-демократизм.
в) Интернационализм под видом "гражданского-политического-духовного национализма".
Тупик всех этих направлений объясняется тем, что национал-шовинисты провоцируют репрессии Кремля против себя и чужды русскому народу своим радикализмом, нацдемы чужды русскому народу своей ориентацией на западные ценности, а "национал-интернационалисты" отталкивают от себя русский народ русофобской бредятиной о том, что "татары, чеченцы и т.д. - тоже русские" (тот же "советский народ", только в профиль).

3. Левое движение в идеологическом плане сводится к двум форматам:
а) Марксистско-ленинистская догматика - диктатура пролетариата, классовая борьба превыше патриотизма и т.д.
б) Синтез социализма и капитализма - смешанная экономика и т.д.
Марксисты провоцируют репрессии против себя и отталкивают массы, которые не хотят обратно в советскую казарму, а также боятся смуты, неизбежной после "социалистической революции" . А "синтез-социалисты" не могут увлечь массы, которые подсознательно чувствуют, что настоящей справедливости не будет и при таком социализме, что это лишь компромисс, а не коренное решение проблемы (государственная собственность как повторение советских ошибок, а частная собственность как повторение ошибок западных). Не говоря уже о том, что массы подозревают "синтез-социалистов" в работе на власть и олигархов - именно по причине заигрывания последних с капитализмом.

4. При этом и Русское, и Левое движение используют тупиковую тактику борьбы - за смену курса со сменой власти, что в нынешних условиях означает смещение Путина и ельцинский реванш, поскольку у патриотов шансов на власть нет:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Такая борьба опять провоцирует репрессии и отталкивает массы, которые хотят перемен но боятся противостояния с Путиным и смуты. Такие националисты и левые не могут объединиться в широкую коалицию, поскольку борьба за смену власти неминуемо привлекает радикалов, которые своей бескомпромиссностью и склочностью препятствуют любым союзам.
Другие факторы, мешающие их объединению:
https://evolution-march.livejournal.com/1599499.html

5. Эволюционный Марш - это тактика борьбы по принципу Третьей силы "Смена курса без смены власти". Только так можно избежать путинских репрессий - став единственным настоящим запутинцем ("Смена курса - за Путина против Гааги"):
https://evolution-march.livejournal.com/1786642.html
И привлечь массы - минимизацией рисков:
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html
Применительно к Русскому движению - это Здраворусский Марш:
https://evolution-march.livejournal.com/1196125.html
К Левому движению - Здраволевый Марш:
https://evolution-march.livejournal.com/1811654.html
Отсюда - объединительные факторы Эволюционного Марша
https://evolution-march.livejournal.com/1598431.html

6. А в идеологическом плане я предлагаю выход и националистам, и левым:
а) Натур-Национализм - это объединение этничности, имперскости, демократичности и социалистичности:
https://evolution-march.livejournal.com/692332.html
б) Натур-Общизм - это общество Естественного Отбора, в котором не будет никакого паразитизма (ни коммунистического, ни капиталистического):
https://natur-socialism.livejournal.com
Всё это опирается на мировоззрение Развитеизма - на ту самую глубинную основу, которой не хватает националистам и левым:
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Только так можно прекратить гражданскую войну между красными и белыми, а также - извечный Русский Раскол и по другим аспектам:
https://evolution-march.livejournal.com/1761965.html
И выйти из всех тупиков - от политического до мировоззренческого:
https://evolution-march.livejournal.com/1796327.html

ЭМ-тактика и Натур-стратегия для Движения "За народовластие"
Будь трижды осторожен!
evgggen
Интернет-конференция участников Движения "За народовластие" на Нейромир-ТВ:
https://www.youtube.com/watch?v=H6HjjlhrdhU

1. Это Движение возникло в результате раскола ПДС НПСР - разочаровавшиеся в лидерах ПДС НПСР Грудинине, Болдыреве и Филине решили создать новую структуру. Главная их претензия к лидерам ПДС НПСР - это узурпация власти. Но если бы ПДС НПСР не зашло в тупик, а успешно развивалось - то разве начался бы этот раскол? "Победителей не судят" - лидеров успешного проекта поддерживали бы несмотря на их ошибки. А вот на фоне провала всегда начинается поиск виновных, выяснение отношений, склоки и расколы.

2. Поэтому смотреть нужно в корень - почему ПДС НПСР в тупике? Я давно уже говорю о главной причине тупика патриотической оппозиции в целом - о тактике "Смена курса со сменой власти" (противостояние с Путиным, для которого уход из власти смерти подобен):
https://evolution-march.livejournal.com/1777966.html
ПДС НПСР в полной мере соответствует этой тупиковой тактике - вплоть до заигрывания с Навальным:
https://evolution-march.livejournal.com/1758402.html

3. Насколько я понимаю, организаторы Движения "За народовластие" не меньшие антипутинисты, поэтому им не поможет создание структуры нового типа - не лидерского, а сетевого (по принципу нейро-социальных сетей, который предлагает им редактор Нейромир-ТВ Бощенко). Всё равно Кремль задавит их в зародыше - если они начнут набирать силы:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html

4. То есть, главное условие успеха - это правильная тактика борьбы. Я предлагаю новаторскую тактику Эволюционного Марша "Смена курса без смены власти" - с игрой на сложном положении Путина (смена курса за Путина, и не против него):
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
Нейро-сетевой принцип (как и любой другой) станет успешным только при ЭМ-тактике - о чём я уже писал:
https://evolution-march.livejournal.com/1819379.html

5. Участники Движения "За народовластие" хотят провести съезд для обсуждения образа будущей России и путей достижения этого. "Образ будущего" - эта болтовня уже дорого обошлась России, поскольку стала главным способом кражи у неё драгоценного времени:
https://evolution-march.livejournal.com/1638539.html
Сосредоточиться сегодня нужно не на цели, а на средстве - и здесь только у Эволюционного Марша предельная конкретика:
https://evolution-march.livejournal.com/1811845.html

6. Главное для страны сегодня - это отойти от пропасти хотя бы на один шаг, а для патриотов - это выйти из тупика противостояния с Путиным. И то, и другое решается в рамках Эволюционного Марша - на первом этапе смены курса (при Путине):
https://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
И лишь на втором этапе (после прихода патриотов к власти) - можно начать спор о новом устройстве России. Я предлагаю Натур-Общество:
https://natur-socialism.livejournal.com
Оно основано на мировоззрении Развитеизма:
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Эволюционный Марш также основан на нём:
http://evolution-march.livejournal.com/1513868.html
То есть, у меня и средство, и цель взаимосвязаны - и на политическом, и на мировоззренческом уровне.
Сверхновая Россия - это Развитеизм как сверхновая цель и Эволюционный Марш как сверхновое средство:
https://evolution-march.livejournal.com/1765042.html
А вот попытка создать новое общество через смуту (неизбежную после свержения Путина) гарантированно приведёт к диктатуре, бюрократизации, застою, гниению и краху - при любом "образе будущего":
https://evolution-march.livejournal.com/1816823.html
И это ведь ещё в самом невероятно-лучшем случае - ведь новой смуты Россия просто не переживёт:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
То есть, тут противоречие между средством и целью, а в итоге - маниловщина, хлестаковщина и чичиковщина (на примере Сулакшина):
https://evolution-march.livejournal.com/1774032.html

Новое:
В Движении "За Народовластие" уже раскол - одни за сетевой принцип, другие за вертикальный:
https://vk.com/zanarodovlastie?w=wall-165344359_2463
Это подтверждает мою правоту - объединяться нужно вокруг ЭМ-тактики, которая выведет из тупика противостояния с Путиным. Когда появится перспектива на главном направлении - будет не до склок по второстепенным вопросам.

Нейро-социальные сети - сначала для Эволюционного Марша и лишь потом для России
Будь трижды осторожен!
evgggen
Интернет-конференция участников Движения "За народовластие" на Нейромир-ТВ:
https://www.youtube.com/watch?v=H6HjjlhrdhU

1. Это Движение возникло в результате раскола ПДС НПСР - разочаровавшиеся в лидерах ПДС НПСР Грудинине, Болдыреве и Филине решили создать структуру нового типа, не лидерского, а сетевого. Редактор Нейромир-ТВ Бощенко - автор книги "Эволюция социальных систем", которую они хотят взять на вооружение. Этот принцип они хотят применить не только сейчас, в ходе организации, информирования и взаимодействия патриотов, но и потом - для создания нового типа государственного управления и общественного устройства в будущей России.

2. Преимущества сетевого принципа они видят в том, что в ней не будет прежней зависимости от личных качеств лидеров, которых можно запугать, подкупить, обмануть и т.д. Да и просто, в конце концов, лидеры не соответствуют сложности управляемых систем - поэтому вынуждены так или иначе их упрощать, а значит, тормозить их развитие.
Кстати, именно по этой причине я антисталинист:
https://evolution-march.livejournal.com/1222540.html

3. Бощенко критикует Сулакшина за лидерскую модель управления будущей России, но при этом повторяет его ошибки:
а) Не конкретизирует механизм прихода патриотов к власти для переустройства страны (поскольку в рамках прежних тактик борьбы это невозможно).
б) Вместо борьбы за отвод страны от пропасти хотя бы на один шаг - больше парит в небесах "светлого будущего". Да, он и другие "сетевики" хотят применить сетевой принцип на практике прямо сейчас, но целью ставят опять-таки создание новой России (обсуждение чего и станет, скорее всего, основным их занятием в этих самых сетях).
Подробнее о сулакшинщине:
https://evolution-march.livejournal.com/1814816.html

4. Главная проблема России сегодня - это либерально-экономический курс. Если его не сменить - страна обречена на новую смуту, в которой ей уже не выжить:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
Для того, чтобы спорить о принципах организации страны - нужно хотя бы её иметь в наличии. Поэтому все силы нужно бросить на выяснение наиболее эффективного способа борьбы за смену экономического курса.

5. Эволюционный Марш - это и есть такое средство:
а) Борьба за смену курса - не против, а за Путина (для выхода из тупика противостояния с властью):
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
б) Компромиссная смена курса - в два этапа (во избежание жёсткого сопротивления противников смены курса):
https://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
в) Быстрая и безопасная массовизация улицы как единственного эффективного инструмента влияния на власть (и альтернативы Майдану):
https://evolution-march.livejournal.com/1781687.html

6. А нейро-сетевой принцип я предлагаю использовать для информирования, агитации и организации участников Эволюционного Марша (с акцентом на улицу). Иначе Кремль и в таких сетях найдёт способ нейтрализовать патриотов, настроенных на смену власти (если они начнут набирать силы) - от блокирования ресурсов до арестов наиболее известных участников (того же Бощенко и т.д.).
Споры же по поводу будущего устройства страны - перенести на второй этап смены курса, когда у страны и патриотов появятся новые возможности и запасы прочности:
https://evolution-march.livejournal.com/1811845.html
Кстати, нейро-сетевой принцип можно использовать в моей концепции Натур-Демократии:
https://natur-socialism.livejournal.com/5779.html

ЭМ-тактика и Натур-стратегия для Движения "За народовластие" https://evolution-march.livejournal.com/1819443.html

Последнее Эволюционное Предупреждение Путину и обществу
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Год назад, в день победы Путина на выборах и годовщины Крымнаша, я выдвинул лозунг "Путин, сделай Крым в России!":
https://evolution-march.livejournal.com/1724834.html
В первый раз я обратился к Путину с этим призывом 1 марта-2014:
https://evolution-march.livejournal.com/1253264.html

2. Но этот призыв был и к патриотической оппозиции, да и к российскому обществу в целом - ведь речь шла не только о предложении Путину, но и о принуждении Путина к смене курса. Принуждении - массовой улицей согласно тактике Эволюционного Марша "Смена курса без смены власти", точнее, "Смена курса во избежание смены власти":
http://evolution-march.livejournal.com/1634240.html

3. Но и Путин, и общество не вняли моим призывам - так же, как не вняли моей идее применить ЭМ-тактику к Януковичу в январе-феврале-2014, за что поплатились и до сих платят (война, санкции, раскол элит, кризис и т.д.):
http://evolution-march.livejournal.com/1286937.html

4. В 2014-м этот мой призыв был на фоне крымской эйфории - поэтому патриоты понадеялись, что Путин и без их массово-уличного давления сменит курс в России. Хотя я предупреждал, что нельзя уповать на "крымско-хорошего царя", нужно ловить уникальный момент - направлять всенародный восторг в деятельное русло.
В 2018-м этот мой призыв был на фоне победы Путина на выборах - но крымской эйфории уже не было. Наоборот - было разочарование в Русской Весне, да и социально-экономический кризис поджимал. В такой ситуации моё предупреждение стало ещё более актуальным - ведь речь шла уже не о том, чтобы "хорошее сделать лучшим", а о том, чтобы "плохое сделать хорошим". Тем не менее, ещё очень многие надеялись на то, что Путин сменит курс - и опять не вняли моему призыву.

5. Путин тоже показал свою неадекватность - и в 2014-м не полностью использовал "народную волну" (ограничился Крымом), и в 2018-м не смог переломить тенденцию деградации страны. В итоге сейчас он уже перед совсем жёстким выбором "Смена курса или Гаага"):
https://evolution-march.livejournal.com/1770828.html
Ведь его рейтинг продолжает снижаться, экономика деградирует, раскол элит обостряется - всё говорит о назревании смуты:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html

6. Поэтому сегодня, в пятую годовщину Крымнаша и год спустя после путинской победы на выборах, я в третий раз повторяю мой призыв к Путину и обществу - "Путин, сделай Крым в России!". И на этот раз мой призыв является последним предупреждением - особенно убедительным ввиду вышеизложенных факторов. Если и сейчас меня проигнорируют - то шансов избежать смуты больше не будет.
Русские привыкли спохватываться, когда Жареный Петух клюнет - так ведь он уже и начинает клевать. Да, пока не во всю силу, но неужели горький опыт упущенных возможностей не заставит Путина и общество отреагировать даже и на такое поклёвывание? Неужели опять будут ждать полномасштабного кризиса, который неминуемо свалит страну в пропасть?!
Русская Жар-Птица - это Жареный Петух:
https://evolution-march.livejournal.com/1401476.html

Бабкин за смену курса без смены власти, но "Партия Дела" на Майдан идёт...
Будь трижды осторожен!
evgggen
Лидер "Партии Дела" Бабкин:
"В Москве 17 марта, накануне пятилетия воссоединения Крыма с Россией, пройдет митинг за смену социально-экономического курса в стране. Партия Дела и ее сторонники примут в нем активное участие... среди заявленных лозунгов есть такие, как выражение полного недоверия "Единой России" или требование отставки правительства. Это несколько выходит за рамки программы Партии Дела, и в этой связи мы не полностью солидарны с программными документами акции. Мы считаем, что и в правящей партии, и в правительстве есть люди, с которыми мы можем конструктивно взаимодействовать"
https://babkin-k.livejournal.com/394794.html

1. Если партия участвует в митинге, то она полностью поддерживает его повестку - самим своим участием подписывается под всеми её официальными лозунгами. А то, что лидер партии где-то в своём блоге, который мало кто читает, не согласен с какими-то лозунгами - то это не имеет никакого политического значения. Это, по сути, его личное мнение. Так что не надо юлить - "Партия Дела" в очередной раз поучаствовала в Майдане, как и 20 января (да и на Болоте она была в 2011-2012-м):
https://evolution-march.livejournal.com/1801190.html
Кстати, на этом Майданчике народу было ещё меньше, чем на прошлом - 400-500 человек. Тупиковость майданной тактики налицо.

2. Тем более, что этот митинг был не только антиправительственным, но и антипутинским - там постоянно скандировали антипутинские лозунги, а самое главное, среди организаторов ярые антипутинисты Удальцов-Таргамадзе, Стрелков, нацболы и т.д. Причём, все они готовы к союзу с либералами, в том числе и с Навальным:
https://evolution-march.livejournal.com/1817693.html

3. Бабкин недавно проговорился о том, что его лояльность Путину является маскировкой для набирания сил с целью захвата власти:
https://evolution-march.livejournal.com/1781244.html
Сразу после этого МЭФ был закрыт - едва ли это случайное совпадение:
https://evolution-march.livejournal.com/1787469.html
При этом "Партию Дела" постоянно прессуют на выборах - а как иначе, если она заигрывает с антипутинистами?

4. Скорее всего, Бабкин не вникает в тонкости политики - он слишком занят промышленными делами. Главный политик партии - это Калашников, известный придурок и провокатор (идею лжелояльности наверняка он подкинул Бабкину, поскольку давно с нею носится):
https://evolution-march.livejournal.com/1406150.html
Он и является главным препятствием на пути "Партии Дела" к политическому успеху - я давно уже призываю гнать его из партии и менять тактику борьбы:
https://evolution-march.livejournal.com/1698742.html

5. То, что Бабкин выступает за смену курса, но при этом акцентирует, что не надо менять правительство (не говоря уже о президенте) - совпадает с позицией Эволюционного Марша:
https://evolution-march.livejournal.com/1755680.html
Тем более, что Бабкин постоянно говорит о позитивных переменах при нынешнем правительстве:
https://evolution-march.livejournal.com/1774217.html
Но где принципиальность и даже просто ясность? Пора уже чётко определиться, с кем можно сотрудничать, а с кем нельзя, на какие митинги ходить, а на какие нет. Или Бабкин опять маскируется - опять лишь изображает лояльность? Но это детская хитрость - в Кремле не дураки и всё прекрасно понимают, поэтому и прессуют "Партию Дела".

6. Одного желания смены курса без смены власти мало - нужна ещё и гибкая тактика борьбы за это. "Смена курса во избежание смены власти" - вот так надо ставить акцент, то есть, играть на сложном положении Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
Только так "Партия Дела" сможет выйти из тупика противостояния с Путиным и набрать политический вес. Но и кадровый вопрос предельно важен - никаких майдаунов и близко быть не должно:
https://evolution-march.livejournal.com/1816218.html

Платошкин слышит эволюционный звон, но делает вид, что не знает, где он
Будь трижды осторожен!
evgggen
Платошкин в беседе с Шевченко (16.20):
"Я не исключаю, что Путин всё-таки выводы сделает... Правительство Медведева надо убирать... Если Путин понимает, что происходит в стране... шанс у него ещё есть - поменять этих людей... они реально его сейчас подставляют... У Путина шанс на то, чтобы уйти в 2024-м не с проклятиями... он понимает, что его подставили, но он держится за людей... Поймите, Владимир Владимирович, они Вас подставляют, они ссорят Вас со всей страной"
https://www.youtube.com/watch?v=AdukSTvIan0

1. Уже многие вслед за мною говорят, что Путина спасёт только смена курса:
https://evolution-march.livejournal.com/1745728.html
И некоторые даже признают факт антипутинского заговора, который опирается на рост протестов, спровоцированный антинародным курсом правительства:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html
Да, Путин тоже причастен к этому курсу, но уже по другим причинам:
https://evolution-march.livejournal.com/1770437.html

2. Но только я один призываю сыграть на сложном положении Путина - бороться за смену курса не против, а во благо Путину:
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
Вот и Платошкин тоже никак не дозреет до принятия тактики Эволюционного Марша - вроде бы всё понимает, но не может сделать правильный вывод. Кстати, возможно, он от меня знает о единственном шансе Путина, поскольку я у него выкладывал ЭМ-идею (за что и был забанен):
https://evolution-march.livejournal.com/1801807.html

3. Шевченко говорит, что элиты власть так просто не отдадут - на что Платошкин отвечает демагогией в стиле "Хватит ныть!". Хотя это важнейший вопрос - ведь действительно без кровавой драки патриоты победить не смогут (если каким-то чудом наберут силы для этой самой драки):
https://evolution-march.livejournal.com/1754024.html
Причём, против патриотов (если те только лишь начнут набирать силы) объединятся обе башни Кремля - забыв на время о своих разногласиях. Получается, что вместо игры на расколе элит Платошкин сплачивает их против общей угрозы.

4. Но едва ли он делает это осознанно. Я уже писал о том, что Платошкин - проект антипутинской башни Кремля:
https://evolution-march.livejournal.com/1817484.html
В этом аспекте логично предположить, что Платошкин не предупреждает Путина о том, что его подставляют элиты, а призывает их активнее делать это. Чтобы народ массовее шёл на Майдан, в котором и сам Платошкин уже участвовал:
https://evolution-march.livejournal.com/1804233.html
Тем более, что он призывает равняться на армянский Майдан и "жёлтожилетников" во Франции.

5. Поэтому Платошкин и отвергает ЭМ-тактику - ведь она нацелена не только на предупреждение Путина об угрозе заговора элит, но и на принуждение Путина к смене курса во избежание успеха этого заговора. Это единственный способ успешно противостоять сислибам - никакая Поклонная-2 с этим не сравнится:
https://evolution-march.livejournal.com/1814215.html

6. Сегодня необходима компромиссная смена курса, поскольку на "революцию сверху" Путин не пойдёт (по вышеизложенным причинам). А вот эволюция сверху уже началась - но Платошкин и остальные майдауны этого старательно "не замечают":
https://evolution-march.livejournal.com/1815800.html
Причём, даже отставка правительства сегодня не нужна (тем более, что она слишком рискованна для Путина) - первые шаги по смене курса возможны и при нём:
https://evolution-march.livejournal.com/1755680.html
Радикалы намеренно завышают планку смены курса, чтобы обвинить Путина в "безнадёжности" и тем самым указать на Майдан как "единственное средство" - дезертируя с фронта борьбы за смену курса без смены власти:
http://evolution-march.livejournal.com/1656547.html

РПЦ через Чаплина готовится слить Путина, как в 1917-м - Николая-2?
Будь трижды осторожен!
evgggen
Чаплин на пресс-коференции организаторов "патрио-Майдана" 17 марта - на вопрос о союзе с Навальным (1.03.18):
"Если он придёт и поймёт, что мы имеем право говорить, что Крым это наша земля... - милости просим"
https://www.youtube.com/watch?v=085y9yImyko
При этом он сидит рядом с Удальцовым-Таргамадзе, который также призывает к союзу с Навальным, да и вообще заявил, что готов брать деньги даже у Госдепа:
https://evolution-march.livejournal.com/1757850.html

1. Навальный уже сейчас соответствует условию Чаплина - он не только "понимает" тех, кто за Крымнаш, но и сам признаёт его российским. Он лишь предлагает провести повторный референдум - занимает хитро-компромиссную позицию в отличие от упёртых либералов. Кроме того, Навальный заступается за Курилы, протестует против пенсионной реформы и других антинародных новаций власти - хотя раньше ему на всё это было плевать. Дело в том, что либералы (не упёртые) поддержат любой протест, лишь бы свалить Путина, поскольку все шансы на власть у них, и даже усиление "патрио-майдаунов" им выгодно:
https://evolution-march.livejournal.com/1763818.html
Так что условие для союза с Навальным, выставленное Чаплиным, ничего не стоит - это демагогия, призванная скрыть оранжевую суть "патрио-Майдана":
https://evolution-march.livejournal.com/1817693.html

2. Чаплин - известный священник РПЦ, настоятель храма, снятый в 2015-м с высоких должностей за радикализм, в частности, за критику в адрес патриарха. Так что неслучайно он и в политике занялся тем же. Например - был на Курильском Майдане:
https://evolution-march.livejournal.com/1801190.html
А потом вошёл в состав постоянно действующего Майданного Оргкомитета:
https://evolution-march.livejournal.com/1806116.html
Кроме этого, он постоянно участвует в антипутинском "Русском Марше" и призывает к забастовкам, на основании чего я запараллелил его с Гапоном (указав на религиозные основы его майдаунства):
https://evolution-march.livejournal.com/1765473.html

3. Почему руководство РПЦ не реагирует на всё это? Вспомним, как РПЦ предала Николая-2 в феврале-1917 (а потом пошла в услужение большевикам, а потом поддержала Ельцина). Возможно, что и сейчас иерархи РПЦ налаживают контакты с революционерами, то есть, антипутинистами - с помощью Чаплина, который якобы действует автономно. Сомнительно, что руководство РПЦ не замечает того, как один из её наиболее известных деятелей всё более становится бесом смуты (используя авторитет РПЦ!) - вопреки православным устоям и официальной лояльности РПЦ Путину...

4. Главные антипутинисты находятся в элитах, в том числе и в либеральной башне Кремля. А РПЦ в последнее время активно заигрывает с Западом - вплоть до встречи патриарха с папой римским, что нарушило церковные каноны. Поэтому западники в Кремле вполне могут договориться с западниками РПЦ - вплоть до антипутинского заговора, который объективно уже существует в верхах:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html

5. Измена РПЦ в 1917-м помогла революционерам и стоящим за ними Западу - а сегодня действия Чаплина могут помочь Западу одержать уже окончательную победу над Россией - ведь новой смуты ей не пережить:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
Налицо все составляющие Майдана:
а) Антипутинский заговор элит.
б) Либеральное большинство и лидерство на улице.
в) Красные и белые "патриоты" - для массовки и видимости "всенародного протеста".
г) Боевики - Стрелков, Квачков, Удальцов-Таргамадзе и т.д.
д) "Духовное окормление" - в лице Чаплина.
е) Осталось только дождаться оранжево-революционной ситуации - когда массы могут взбунтоваться из-за любой мелочи.

6. Кто-то скажет - мол, как я смею уравнивать Николая-2 и Путина? Но ведь дело не в них лично, а в том, что после свержения царя началась смута, и после смещения Путина будет то же самое:
https://evolution-march.livejournal.com/1779627.html
Раскол элит происходит по принципу "гаагофобы и гаагофилы", а не "патриоты и либералы":
https://evolution-march.livejournal.com/1696147.html
Поэтому на страхе Путина перед Гаагой можно сыграть - независимо от того, патриот он или нет:
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
Тем более, что Путин уже начал "эволюцию сверху" - что доказывает правоту тактики Эволюционного Марша:
https://evolution-march.livejournal.com/1815800.html
Призываю православных патриотов идти на Эволюционный Марш, а не на Майдан - если, конечно, они настоящие патриоты...

"Патриотические" майдауны врут о своём размежевании с Навальным
Будь трижды осторожен!
evgggen
Удальцов-Таргамадзе и Скурлатов зовут на Майдан 17 марта:
https://www.youtube.com/watch?v=11Pn-ZbasPQ&t=1s

1. Они считают, что их Майдан (Удальцов-Таргамадзе прямо сказал, что "мы можем использовать майданные технологии", а до этого говорил, что "нам нужен Красный Майдан") - это альтернатива либеральному Майдану. Но какой смысл в том, что два этих Майдана будут поврозь, если оба они нацелены против Путина? А самое главное - в том, что у патриотов не будет шансов на власть после Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
А если бы даже и были, то без боя власть либералы не отдадут, а это обернётся смутой, в которой России не выжить даже в случае победы патриотов:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
Оба варианта выгодны Западу - поэтому "патриотический" Майдан является пятой колонной несмотря на все "патриотические" понты.

2. То есть, на Россию "патриотическим" майдаунам плевать. Зачем же они тогда формально дистанцируются от либерального Майдана? Затем, чтобы привлечь тех, кто на дух не переносят либералов. Таким образом, два отдельных Майдана будут набирать гораздо больше участников в сумме, чем один общий. В этом главный смысл их "Третьей силы", а не в альтернативе либералам. Возможно, кто-то из них этого не понимает, но ведь главное - это результат, а не благие намерения.

3. В решающий момент два Майдана, скорее всего, сольются в один - например, Удальцов-Таргамадзе постоянно говорит о необходимости союза с рядовыми либералами (да и с Навальным тоже - но об этом только в либеральных СМИ, чтобы не отпугнуть "навальнофобов" раньше времени). Да и вообще всё больше радикал-патриотов проговариваются о готовности к союзу с либералами:
https://evolution-march.livejournal.com/1758402.html

4. Тут надо понимать русский характер - русский народ и так-то иррационален, а в критической ситуации умомроссиюнепоймизм и тем более обострится. И тогда уже мало кто вспомнит о "Третьей силе" - побегут к тому же Навальному, очумев от эйфории протеста, ненависти к Путину, веры таким вот лидерам-провокаторам и т.д.:
https://evolution-march.livejournal.com/1690747.html

5. На примере Стрелкова - сначала он был запутинцем, а по мере ухудшения ситуации в стране стал ярым антипутинцем, хотя Путин, как был, так и остаётся "ржавым гвоздём, на котором висит Россия над пропастью" (а шансов у патриотов на власть стало ещё меньше, чем было):
https://evolution-march.livejournal.com/1806527.html
То есть - эмоции превыше разума. Поэтому весьма логично предположить, что Стрелков сможет объединиться с либералами в кризисный момент - поскольку он вообще ненадёжный человек:
http://evolution-march.livejournal.com/1462234.html

6. Итак, нельзя верить антилиберальным заявлениям "патриотических" майдаунов. Главное, что они вместе с либералами и Западом против Путина. А их отношения с Навальным соответствуют принципу "Милые бранятся - только тешатся". А точнее - гей-принципу "Фу, противный!":
https://evolution-march.livejournal.com/1635594.html
Всё дело в тактике борьбы - принцип Второй силы "Смена курса со сменой власти" обрекает фальшивых "третьесильников" на явное или неявное единство с либералами. Настоящая Третья сила - Эволюционный Марш (смотреть надо в суть политических сил - это тактики, а не тусовки):
https://evolution-march.livejournal.com/1267838.html

Новое:
На пресс-конференции организаторов Майдана 17 марта Удальцов-Таргамадзе - на вопрос о союзе с Навальным (54.35):
"Здесь и про Навального спрашивали. Никогда не говори никогда... Мы даём право каждому осознать свои заблуждения... Мы никого не записываем на веки вечные во враги России. Это вопрос политических компромиссов"
А Калашников призвал сотрудничать с "рядовыми либералами" (56.05). И Скурлатов тоже за это (58.25). А Чаплин (напоминающий иерархов РПЦ, предавших Николая-2 в феврале-1917) - о лично Навальном (1.03.18):
"Если он придёт и поймёт, что мы имеем право говорить, что Крым это наша земля... - милости просим"
https://www.youtube.com/watch?v=085y9yImyko

Хотя какая разница, будет ли Навальный лично - главное, чтобы его массовка объединилась с "патриотическо-майданной". В любом случае выиграют либералы, которые уже наполовину во власти, и поэтому им выгодно любое ослабление Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1763818.html
А что касается того, стерпит ли Навальный лозунги за Крымнаш - так он ведь, например, уже заступился за Курилы, да и не против он Крымнаша, а лишь предлагает повторный референдум. Либералы поддержат всё что угодно (для виду), лишь бы Путина скинуть.
А вот Стрелков позорно-трусливо отмолчался по этому вопросу - где же его "категоричное размежевание с либералами"? Опять слился, не посмел пойти против своего окружения (как и в К-25):
https://evolution-march.livejournal.com/1553423.html

РПЦ через Чаплина готовится слить Путина, как в 1917-м - Николая-2? https://evolution-march.livejournal.com/1817986.html

"Армяно-майдаун" и "жёлто-жилетник" Платошкин - проект сислибной башни Кремля
Будь трижды осторожен!
evgggen
Платошкин призывает равняться на Армению:
https://www.youtube.com/watch?v=SMUxlgyIO20

1. Из новостей:
"Премьер-министр Армении Никол Пашинян на заседании правительства в четверг рассказал о подробностях своего визита в Брюссель и состоявшихся переговоров с европейскими чиновниками... По словам Пашиняна, Евросоюз выразил готовность оказать Армении полноценную поддержку в реформах"
"Армения, как и другие наши ближайшие союзники, в последнее время ведут себя довольно уклончиво, — говорит декан факультета «Социология и политология» Финансового университета при правительстве РФ Александр Шатилов. — Пытаются угодить и нашим, и вашим. — Весь бэкграунд Пашиняна говорит о том, что это человек Запада... Пашинян не может действовать радикально, взять и поссориться с Россией. Поэтому он понемногу будет расшатывать отношения с нашей страной, опираясь на свой пока высокий популистский рейтинг и поддержку США."
Пашинян ведёт Армению на Запад:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1247&v=Ad7QaphFJvY
"Вице-председатель Республиканской партии Армении Армен Ашотян утверждает, что в армяно-российских отношениях существуют проблемы. «Независимо от того, что премьер Армении Никол Пашинян заявляет, что уровень армяно-российских отношений беспрецедентен, отношения блестящие, тем не менее, во время церемонии перехода председательства в ЕАЭС к Армении, Н.Пашинян не получил встречи с президентом России Владимиром Путиным», - сказал А.Ашотян."
"Первый заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Государственной Думы России Михаил Емельянов выразил мнение о том, что премьер-министра Армении Никола Пашиняна к власти привели западные силы."
"Если даже Пашинян не предпринимает каких-то антироссийских мер, допустим, не настаивает на выводе базы российской из Гюмри, то все равно предпринимаются шаги по воспитанию армянского общества в не очень лояльном к России отношении. То есть речь идет о том, как меняется преподавание в университетах, меняется тон подачи информации определенными СМИ. Поэтому, очевидно, что Пашинян – это западный проект. Об этом свидетельствует и то, как он поступил с откровенно пророссийскими политиками», — заявил российский депутат в интервью «Интерфакс-Азербайджан."
"Как и любая страна, находящаяся на переходном этапе, мы также нуждаемся в дополнительной поддержке для ускорения реформ. Об этом заявил в своем выступлении в Фонде Конрада Аденауэра 1 февраля премьер-министр Армении Никол Пашинян. "В этом плане партнерство с ЕС имеет огромное значение для повестки наших реформ. Трудно переоценить важность помощи Евросоюза, предоставленной Армении за последнюю четверть века. Мы полны решимости по части реализации наших реформ. Мы это сделаем независимо от трудностей и других обстоятельств. Но финансовое и техническое содействие ЕС могут ускорить процессы, осуществляемые в Армении"
"В Совете Европы намерены выделить финансирование на подготовку армянских госслужащих. Как отмечается в тендере, с которым ознакомился RT, проект нацелен на «укрепление демократии в Армении по европейским стандартам".
"Армения может рассмотреть строительство новой АЭС в Армении без участия России. Такое сенсационное заявление сделал исполняющий обязанности министра энергетических инфраструктур и природных ресурсов Армении Гарегин Баграмян. Пожалуй, до него еще никто из чиновников Армении так открыто не озвучивал стремление понравиться ЕС."
И т.д.

2. Итак, очевидно, что Пашинян - это западник, который только потому резко не разрывает отношения с Россией, что Армения пока ещё сильно зависит от неё в экономическом и военном планах. Но постепенно Армению на Запад он всё-таки уводит - и экономически, и идеологически, и т.д.

3. Платошкин не может этого не знать и тем не менее он поддерживает армянский Майдан - мол, после него начались демократизация и борьба с коррупцией. Так это и в Грузии тоже было - и российские либералы вовсю хвалят её за это, радуясь на самом деле её антироссийской направленности. И Пашиняна они тоже хвалят. То есть, Платошкин с либералами в одном ряду - причём, не только по этой теме, но и по "жёлтым жилетам" во Франции, за которыми несомненно стоят США:
https://evolution-march.livejournal.com/1793456.html
И даже ЛДПР начинает копать под Путина - И. Лебедев, вице-спикер Госдумы (сын Жирика):
"Армянский народ дожал ситуацию, красавцы! Никто не хочет терпеть одного и того же человека во главе государства десятилетиями. Необходима сменяемость власти и партий!"
https://twitter.com/Russian1972/status/988401335295979520
Налицо оранжево-революционное созревание элит...

4. При этом Платошкин, судя по всему, является кремлёвским проектом (если у него получится создать движение или партию, то это станет окончательным доказательством):
https://evolution-march.livejournal.com/1804600.html
Исходя из вышеизложенного логично заключить, что он нанят либеральной башней Кремля - сислибами, плетущими заговор против Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html

5. Поэтому Платошкин участвовал в Курильском Майдане - вместе с такими антипутинистами, как Удальцов-Таргамадзе, Стрелков, Сулакшин и т.д.:
https://evolution-march.livejournal.com/1804233.html
Более того, Платошкин прямо параллелит на Россию армянскую ситуацию с преследованием бывшего президента (вплоть до упоминания о "рокировочке" - имея ввиду Путина с Медведевым) - мол, так же и у нас надо судить руководство (1.00):
"Бывший президент Армении Кочарян под арестом... следствие ведётся против его преемника и следующего президента Саргсяна. Там тоже рокировочка была - один другому место уступил... Сам факт, что высшие должностные лица отвечают за то, что они натворили, я думаю, здесь очень многим не нравится, хотя ... сколько верёвочке ни виться, конец всё равно будет"
https://www.youtube.com/watch?v=SMUxlgyIO20
Прямой намёк на Путина - на его свержение и наказание. И это при том, что российский МИД резко выступил против преследования бывшего армянского президента - а Платошкин всё-таки бывший дипломат. Даже через корпоративную солидарность переступил ради выполнения заказа антипутинских элит.

6. При этом Платошкин является спойлером КПРФ и других левых - чтобы ослабить их шансы на власть во время свержения Путина (которых и так нет, но сислибы, видимо, хотят перестраховаться). Получается, что он, с одной стороны, ослабляет Путина, а с другой стороны - ослабляет патриотов. То есть - все выгоды от его деятельности получают только либералы, от которых Платошкин формально дистанцируется (а впрочем, участвовал с ними в Курильском Майдане).
Кстати, Платошкин в отличие от Кургиняна, Сурайкина и других спойлеров прямо не атакует КПРФ - действует исподтишка, используя дипломатический опыт:
https://evolution-march.livejournal.com/1807833.html

Новое:
Платошкин согласен с Шевченко по вопросу о союзе с Навальным (6.08):
" - Вы сказали, что сейчас не время между собой сводить счёты - кто там Навальный, кто демократ, кто либерал, кто левый, кто правый. Все, кто против власти, должны идти и атаковать эту власть. То есть, это такой тотальный активизм?
- Тотальный активизм в законных рамках"
13.48:
"Если либералы заинтересованы в честных выборах - ну, пожалуйста, мои наблюдатели будут следить за тем, чтобы их не гасили"
https://www.youtube.com/watch?v=AdukSTvIan0

Новое-2:
Платошкину дали выступить на антипутинском митинге КПРФ 23 марта. Похоже, что сислибы хотят дополнить таким образом Грудинина - который также является сислибным проектом, за что и прессуется путинской башней:
https://evolution-march.livejournal.com/1815387.html
А КПРФ опять заигрывает с пятой колонной - у неё в этом богатый опыт:
https://evolution-march.livejournal.com/1767209.html
А впрочем, это не отменяет моей версии о спойлерстве Платошкина - он спойлерит КПРФ не в лоб, а по-дипломатически гибко:
https://evolution-march.livejournal.com/1807833.html

Платошкин слышит эволюционный звон, но делает вид, что не знает, где он https://evolution-march.livejournal.com/1818151.html
Сислибы натравливают Платошкина на Медведева, чтобы толкнуть Путина на фальстарт? https://evolution-march.livejournal.com/1820359.html

Стрелков продажей "крымской медали" предал Русскую Весну - как до этого Донецк и Россию
Будь трижды осторожен!
evgggen
Стрелков продаёт медаль "За воссоединение Крыма с Россией":
"да, это моя медаль, негосударственная. Вручена мне Малофеевым еще весной 2014 года - до начала Донбасской кампании. Продаю, поскольку имеют место материальные проблемы, которые я не могу "залатать" имеющимися наличными средствами. Особого пиитета к данной награде никогда не имел ,так как она: а) не государственная, б) не боевая, в) с изображением лица, которого я, в общем - за исключением совсем краткого периода в 2014-м - никогда не уважал, а с 2015-го - откровенно презираю"
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_399141_r399222

1. Причины, указанные Стрелковым, несостоятельны:
а) Да, медаль не государственная и не боевая, но тем не менее весьма значимая - ведь это символ Русской Весны.
б) Если Стрелков начал презирать Путина - то пусть вернёт медаль, а не продаёт. Тогда это имело бы нравственный, а не меркантильный характер.
в) Стрелков - публичный политик и один из лидеров Русской Весны. Даже если бы он ушёл из публичной жизни, то и тогда продажа медали была бы недостойным поступком, а уж в его нынешнем статусе - это плевок в Русскую Весну. Целился в Путина - попал в Крым. Враги России радостно загомонили - мол, если лидеры Русской Весны такие, то что уж говорить о её рядовых участниках!
г) Стрелков - мужчина в расцвете сил, здоровый, с образованием, со связями и т.д. Если он не может решить свои материальные проблемы достойным способом - то это само по себе уже постыдно. Но если так уж получилось - то пусть он их терпит ради высших ценностей, иначе о каком его патриотизме можно говорить?
д) Если особого пиетета Стрелков к этой награде не имел, то почему об этом не говорил раньше? Получается, что принял награду с фигой в кармане, а вытащил фигу, лишь когда настал подходящий (в его понимании) момент. Что это, если не лицемерие и даже подлость?

2. Стрелков радуется антироссийским санкциям, желает свержения Путина либералами, требует его отставки и при этом организует антипутинский Майдан совместно с Удальцовым-Таргамадзе и прочими антипутинистами (в том числе и либералами):
https://evolution-march.livejournal.com/1806527.html
Хотя после ухода Путина у патриотов нет шансов на власть, а ельцинский реванш добьёт Россию - а значит, Крым попадёт под бандеровское иго. То есть, и тут Стрелков целится в Путина, а попадает в Крым.

3. Стрелков не впервые показывает свою ненадёжность, в частности, он признался в интервью Проханову, что хотел сдать Донецк из-за "психологического кризиса", и лишь его подчинённые помешали ему:
http://evolution-march.livejournal.com/1410453.html
А теперь у него материальный кризис - и он хочет продать медаль за Русскую Весну. Параллель и тут очевидна. Какой у него ещё кризис случится, и что он тогда ещё сдаст-продаст-предаст?

4. Майданный соратник Стрелкова Удальцов-Таргамадзе продаёт Россию за деньги Госдепа - во всяком случае он публично заявил о готовности к этому (не говоря уже о том, что известный фильм-разоблачение - подлинный):
https://evolution-march.livejournal.com/1757850.html
А Стрелков продаёт символ Русской Весны за деньги, которые могут быть заплачены каким-нибудь украинским политиком (вплоть до Порошенко), чтобы публично надругаться над купленной медалью. Ведь выбран самый позорный способ продажи - аукцион (ради наибольшей прибыли - кому угодно).

5. Итак, тройная параллель:
а) Символическое предательство Крыма - через продажу крымской медали (с риском купли бандеровцем).
б) Политическое предательство России - через майданный антипутинизм (в интересах бандеровцев).
в) Военное предательство Русской Весны - через попытку сдачи Донецка (бандеровцам).

6. Три факта - это закономерность, доказывающая, что Стрелков не является патриотом, да и просто порядочным человеком. Неслучайно он растерял почти весь свой авторитет, который был на пике осенью-2014. Уже и Русская Весна (Чалый) против него:
https://evolution-march.livejournal.com/1814506.html
Его всепропальское нытьё стало уже интернет-мемом - а вот его ненадёжность (флюгерство, лживость, слабохарактерность и т.д.) глубоко отслеживается только мною:
https://evolution-march.livejournal.com/1462234.html
Призываю всех врагов смуты морально-политически добить Стрелкова с опорой на собранные мною негативные факты о нём - ведь среди своих боевых соратников он всё ещё имеет какой-никакой авторитет, что может аукнуться на Майдане:
https://evolution-march.livejournal.com/1569618.html

Майдаунчики готовят Майданчик-2 - лишь ЭМ серьёзно относится к этому
Будь трижды осторожен!
evgggen
Стрелков, Удальцов-Таргамадзе и Калашников зовут на митинг 17 марта:
https://www.youtube.com/watch?v=jmObit2iPCU

1. Напоминаю, что они провели Курильский Майдан 20 января:
https://evolution-march.livejournal.com/1801190.html
А после этого организовали постоянно действующий Майданный Оргкомитет - тем самым доказали, что их объединение неслучайно:
https://evolution-march.livejournal.com/1806116.html

2. Кроме них, там присутствуют и либералы - из "Бессрочки" и т.д. Тем более, что Удальцов-Таргамадзе и Калашников за союз с Навальным. Стрелков пока что открыто к этому не призывает, но по факту давно уже с ним в одном строю против Путина - старательно "не замечая" того, как члены руководства его К-25 ходят на митинги Навального, публично желая свержения Путина либералами и требуя отдать Путина под трибунал:
https://evolution-march.livejournal.com/1806527.html

3. Налицо все составляющие Майдана:
а) Национал-боевики - это Стрелков со своими соратниками по Донбассу. Кроме того, и Квачков готов присоединиться (намекая при этом на вооружённый захват власти):
https://evolution-march.livejournal.com/1815954.html
б) Левые бузотёры (могут стать и боевиками), готовые на любые союзы против Путина - в том числе и на финансирование Госдепом вооружённых диверсий (Удальцов-Таргамадзе):
https://evolution-march.livejournal.com/1757850.html
в) Либералы - да, пока их там немного, но это вопрос времени и ситуации, тем более, что параллельно зреет Майдан чисто либеральный. Даже если два этих Майдана будут действовать поврозь, то всё равно параллельно - против Путина. А поскольку шансов на власть у патриотов нет, то "патриотический Майдан" работает на Майдан классический:
https://evolution-march.livejournal.com/1763818.html
г) Деловые круги - Майдану нужны спонсоры, так что "Партия Дела" (Калашников) вполне может пойти на это в определённой ситуации. Не зря её лидер Бабкин намекнул на то, что его лояльность Путину является маскировкой для набирания сил к решающему моменту:
https://evolution-march.livejournal.com/1781244.html

4. Логично называть этот Майдан Майданчиком - в силу его малочисленности и узкого представительства. А его участников - майдаунчиками. 20 января был Майданчик-1, а на 17 марта намечен Майданчик-2. Тем не менее, нельзя недооценивать эту угрозу - ведь майданно-революционная ситуация неуклонно назревает в силу нарастания социально-экономического кризиса:
https://evolution-march.livejournal.com/1727539.html

5. Поэтому нужно решать эту проблему в зародыше - вопреки русской традиции ожидания Жареного Петуха. Но просто ругать и давить майдаунчиков бессмысленно, если не менять при этом экономический курс. То есть, охранительские методы не подходят - известно, как силовики легко сливают власть, когда она шатается. И Поклонная-2 тоже не годится, поскольку ситуация в корне изменилась - чего старательно "не понимает" Кургинян:
https://evolution-march.livejournal.com/1814215.html
Только Эволюционный Марш нацелен на предотвращение смуты методом смены курса - и предлагает прорывной метод игры на расколе элит (в качестве единственного настоящего запутинца):
https://evolution-march.livejournal.com/1786642.html

6. Напоминаю, что Стрелков отвергнул идею Эволюционного Марша под предлогом того, что уличный протест могут перехватить радикалы - хотя я сразу объяснил ему, почему в Эволюционном Марше это наименее возможно (даже на путинге это легче может произойти):
https://evolution-march.livejournal.com/1802632.html
А теперь он идёт на улицу вместе именно с радикалами - да и сам став антипутинистом на всю голову, хотя Путин так и остаётся "ржавым гвоздём, на котором висит Россия над пропастью" (по словам самого Стрелкова):
https://evolution-march.livejournal.com/1498558.html
Это чисто по-русски - из одной крайности в другую (от улицефобии к майданной улице). Поэтому фундаментальным средством против Майдана является рационализация русского мышления, на чём и основана концепция Эволюционного Марша:
https://evolution-march.livejournal.com/22245.html

Новое:
Лимоновская "Другая Россия" намерена поучаствовать:
https://vk.com/drugoross?w=wall-55790675_120549
Она была на либеральном митинге 10 марта:
https://vk.com/drugoross?w=wall-55790675_121055
Лимонов в последнее время отошёл от либералов, перестав быть антипутинистом, но сейчас - или флюгернулся, или потерял контроль за партией...

Новое-2:
Лимонов опять заоранжевел - поддержал участие "Другой России" в либеральном митинге 10 марта (флюгер есть флюгер):
https://limonov-eduard.livejournal.com/1447887.html

Новое-3:
На пресс-конференции организаторов Майданчика 17 марта Удальцов-Таргамадзе - на вопрос о союзе с Навальным (54.35):
"Здесь и про Навального спрашивали. Никогда не говори никогда... Мы даём право каждому осознать свои заблуждения... Мы никого не записываем на веки вечные во враги России. Это вопрос политических компромиссов"
А Калашников призвал сотрудничать с "рядовыми либералами" (56.05). И Скурлатов тоже за это (58.25). А Чаплин (напоминающий иерархов РПЦ, предавших Николая-2 в феврале-1917) - о лично Навальном (1.03.18):
"Если он придёт и поймёт, что мы имеем право говорить, что Крым это наша земля... - милости просим"
https://www.youtube.com/watch?v=085y9yImyko

Хотя какая разница, будет ли Навальный лично - главное, чтобы его массовка объединилась с "патриотическо-майданной". В любом случае выиграют либералы, которые уже наполовину во власти, и поэтому им выгодно любое ослабление Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1763818.html
А что касается того, стерпит ли Навальный лозунги за Крымнаш - так он ведь, например, уже заступился за Курилы, да и не против он Крымнаша, а лишь предлагает повторный референдум. Либералы поддержат всё что угодно (для виду), лишь бы Путина скинуть.
А вот Стрелков позорно-трусливо отмолчался по этому вопросу - где же его "категоричное размежевание с либералами"? Опять слился, не посмел пойти против своего окружения (как и в К-25):
https://evolution-march.livejournal.com/1553423.html

Новое:
Майданчик 17 марта собрал ещё меньше народу, чем 20 января - 400-500 человек. Тупиковая тактика протеста даёт себя знать - тем не менее, расслабляться нельзя, ведь оранжево-революционная ситуация продолжает назревать...

"Патриотические" майдауны врут о своём размежевании с Навальным https://evolution-march.livejournal.com/1817693.html
Бабкин за смену курса без смены власти, но "Партия Дела" на Майдан идёт... https://evolution-march.livejournal.com/1818646.html

Майдан - смута, диктатура, тупик, а Эволюционный Марш - стабильность, демократия, Развитие
Будь трижды осторожен!
evgggen
Спор между левыми о диктатуре и демократии после прихода к власти:
https://www.youtube.com/watch?v=ltSUS-Frz3E

1. Сёмин и большинство - за диктатуру, а Удальцов-Таргамадзе - за демократию. Я уже писал о том, как диктатура пролетариата стала основой для бюрократизации, застоя, загнивания и краха СССР:
https://evolution-march.livejournal.com/1685573.html
Прежде всего поэтому я антисталинист, а не по причине сталинских репрессий (Сталин - отец Горбачёва и Ельцина):
https://evolution-march.livejournal.com/1222540.html

2. Удальцов-Таргамадзе за демократию, но толкает страну к смуте (через Майдан), из которой можно будет выйти только через диктатуру - а впрочем, нынешней России после смуты даже диктатура не поможет:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
Смещение Путина гарантированно обернётся смутой - или потом, когда пришедшие к власти ельцинисты окончательно добьют страну (наиболее вероятный сценарий), или сразу, если патриоты каким-то чудом смогут набрать силы для кровавой драки за власть:
https://evolution-march.livejournal.com/1754024.html

3. То есть, все антипутинисты так или иначе работают на ту или иную диктатуру - либеральную, левую, националистическую и т.д. Даже и либералы при всей их внешней демократичности - ведь без диктатуры им нельзя будет удержать народ в покорности во время добивания страны. Даже с учётом "сытого мира с Западом", который всё равно ведь закончится рано или поздно:
https://evolution-march.livejournal.com/1561836.html
Кстати, настоящий либерализм - это либерал-фашизм:
https://evolution-march.livejournal.com/1795019.html
Зачем же Удальцов-Таргамадзе ратует за демократию - неужели не понимает, что после смуты она невозможна? Дело в том, что он нацелен на союз с либералами, а для этого ему нужна демократическая демагогия.

4. Но и при Путине демократия невозможна (если не будет Эволюционного Марша):
а) Если он не сменит курс, то придётся закручивать гайки для удержания беднеющих масс в покорности.
б) Если он начнёт менять курс, то противники реформ вынудят его прибегнуть к диктаторским мерам.
в) Если он сменит курс, то инерция диктатуры снова приведёт страну к застою и краху (по вышеуказанной схеме).

5. Единственный путь к демократии - это Эволюционный Марш:
а) Борьба за смену курса не против, а за Путина позволит избежать путинских репрессий:
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
б) Помощь Эволюционного Марша облегчит Путину победу над противниками реформ, а значит, избавит от необходимости жёстких мер. Тем более, что смена курса - компромиссная (во избежание радикального сопротивления элит и дестабилизации):
https://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
в) Смена курса поднимет уровень жизни масс, что снизит политический и идеологический накал общества и тем самым опять-таки позволит избежать диктатуры - радикалы потеряют революционную почву под ногами и сами уйдут на обочину политики:
https://evolution-march.livejournal.com/1727539.html
г) На первых порах нужен умеренный авторитаризм, который выгоден эволюционистам, но не радикалам - с постепенной демократизацией по мере улучшения жизни масс:
https://evolution-march.livejournal.com/386826.html

6. У меня есть концепция Натур-Демократии, основанной на Естественном Отборе и Третьем Законе Ньютона ("Ответственность всех передо всеми"):
https://natur-socialism.livejournal.com/5779.html
А также - концепция природного социализма (Натур-Общизма):
https://natur-socialism.livejournal.com
А также - концепция Натур-Национализма (ведь и при нём демократия тоже возможна лишь через Эволюционный Марш):
https://evolution-march.livejournal.com/692332.html
Все эти концепции (в том числе и ЭМ-концепция) основаны на мировоззрении Развитеизма (Бог = Воля к Власти = Развитие):
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Поэтому Эволюционный Марш ведёт к подлинной демократии и полноценному Развитию, а не в очередной тупик, на который вольно или невольно работают всевозможные бесы смуты (в том числе и под личиной православных патриотов).

Володин против Орешкина = Путин против Гааги = Эволюционный Марш против смуты
Будь трижды осторожен!
evgggen
Володин прервал и перенес выступление Орешкина в Госдуме:
https://www.rbc.ru/politics/06/03/2019/5c7f83f89a794736aa3f2d1e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

1. Впервые Дума так критично отнеслась к планам экономического развития России - потребовала конкретизации, усиления и ответственности от исполнителей. В обществе это вызвало широкий резонанс, многие начали козырять и щеголять конспирологией - мол, Орешкин заявил о своих президентских амбициях, и Володин, также имеющий их, начал гнобить своего конкурента. Другие считают, что Путин таким образом пытается поднять свой рейтинг - с помощью старой игры "Хороший царь и плохие бояре" (Володин - "верный слуга хорошего царя", а Орешкин - "плохой боярин"). В общем, версий много.

2. При этом никто, кроме меня, не заходит на более глубокий уровень конспирологии. Сегодня налицо совпадение интересов Путина и России - нынешний экономический курс грозит ему дестабилизацией и Гаагой, а народу - обнищанием и смутой. То есть, смена курса нужна им обоим:
https://evolution-march.livejournal.com/1776759.html

3. В свете этого конфликт между Володиным и Орешкиным выглядит так:
а) Орешкин саботирует указание Путина о смене курса - роет ему Гаагу согласно антипутинскому заговору элит:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html
б) Володин будучи верным запутинцем, требует от Орешкина смены курса.
в) Прямо сказать об этом Володин не может, поскольку это чревато открытой дракой элит, рискованной для Путина.

4. Даже если причины конфликта другие, то всё равно у патриотов есть возможность сыграть на расколе элит, опираясь на вышеуказанную видимость - пойти на улицу с требованием смены курса в интересах Путина, а не как обычно, против него ("Смена курса - за Путина против либералов и Гааги":
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
Только так патриоты смогут выйти из тупика противостояния с Путиным и набрать силы, достаточные для серьёзной борьбы за смену курса:
https://evolution-march.livejournal.com/1781687.html
"Хороший царь и плохие бояре" - новаторский подход Эволюционного Марша:
https://evolution-march.livejournal.com/1502198.html

5. Пример:
Депутат Госдумы от КПРФ Обухов об этом конфликте (18.00):
"Я не исключаю, что была отмашка от АП... в условиях падения рейтинга власти надо показать, что есть какая-то борьба нанайских мальчиков"
38.06:
"У Владимира Владимировича нет перспектив на Западе... на нём поставлено клеймо хулигана... Ему нужно искать выходы укрепления страны... другого способа выживания у него нет... Сможет произвести переворот - это будет хорошо и для него, и для страны".
https://www.youtube.com/watch?v=vX68Y4YkZfg
Обухов сначала говорит, что это блеф, и тут же признаёт, что смена курса жизненно важна для Путина. Не может понять, что можно сыграть на сложном положении Путина, даже если этот конфликт действительно является борьбой нанайских мальчиков.

6. Таких, как Обухов, всё больше в патриотической оппозиции - они понимают, что Путина спасёт только смена курса, но не могут понять, что на этом можно сыграть. Точнее - не хотят понять (не дураки, а придурки):
https://evolution-march.livejournal.com/1745728.html
В итоге, например, на митингах той же КПРФ со сцены руководители партии вместе с Удальцовым-Таргамадзе требуют отставки Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1757462.html
То есть, вслед за Путиным загоняют в могилу и Россию - ведь шансов у патриотов на власть нет, но даже если бы и были, то драка за власть обернётся смутой, окончательно гибельной для страны:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html
Причина нежелания патриотов зайти на более глубокий конспирологический уровень - в поверхностности русского мышления, о чём ещё академик Павлов говорил:
http://evolution-march.livejournal.com/1588403.html

Три кадровых отличия Эволюционного Марша от Майдана
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Майдан: "Ломать - не строить".
Для радикалов кадровый вопрос строго не стоит - какая разница, кого собирать на митинг, лишь бы массовость была. Главное - скинуть власть, а там авось как -нибудь. Хотя о каком "авось" может идти речь у патриотов, если все шансы на власть у либералов:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Тем не менее, радикал-патриоты опять тянутся на Болото - в пылу эмоций готовы разрушить путинский режим вместе с Россией "до основанья, а затем...":
https://evolution-march.livejournal.com/1758402.html

Эволюционный Марш: "Строить - не ломать".
Постройка нового без слома старого - не перестройка, а перенастройка:
https://evolution-march.livejournal.com/1759333.html
Поэтому нельзя собирать на митинги всех подряд, поскольку результат может быть разрушительным для страны, которая новой смуты не переживёт:
https://evolution-march.livejournal.com/1776376.html

2. Майдан: "Доверяй, но проверяй".
Неважно, кто кем был раньше - главное, чтобы сейчас он работал на свержение Путина. В этом и состоит проверка - если приходишь на митинги и ведёшь антипутинскую пропаганду, то годишься. Поэтому майдауны приглашают к себе всех - изначально доверяя, чтобы потом проверить в деле. Да, иногда несовместимость возникает сразу - но это уже вопрос личных качеств (амбициозность. склочность и т.д.), а не кадрового принципа Майдана.

Эволюционный Марш:
а) " Не доверяй, а проверяй".
Прошлое участников ЭМ принципиально важно - поэтому нужно тщательно проверять политические биографии на предмет радикализма, либерализма и т.д. Речь прежде всего о лидерах, активистах и просто известных людях. Никакого доверия - только факты.
б) "Проверяй, чтобы доверяли".
Кадровая чистота нужна для того, чтобы получить доверие и сверху, и снизу, иначе сверху будет прессинг, а снизу - разрыв с массами, боящимися репрессий и смуты:
https://evolution-march.livejournal.com/1463613.html

3. Майдан: "Коалиция ночи длинных ножей".
Главное - удержать разномастных участников вместе до свержения Путина, а там можно будет и разойтись, чтобы начать грызню за власть (скорее всего, кровавую в условиях социально-экономической дестабилизации). Поэтому радикалы говорят о тактическом единстве всех со всеми (опять-таки за исключением случаев личностного характера) - чтобы заняться стратегией только после смены власти. Кстати, майданные коалиции часто разваливаются в самом начале по причине страха перед потенциальной "ночью длинных ножей".

6. Эволюционный Марш: "Коалиция до и после Путина":
http://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
а) Первый этап (частичная смена курса) - самый сложный и ответственный. Поэтому тут особенно требуется кадровая чистота - тем более, что радикалы часто имеют истерично-склочный характер, разваливающий коалиции.
б) На втором этапе участники ЭМ начнут конкурировать за идеологический курс России. Конкурировать мирно - потому что это будет в стабильной ситуации благодаря позитивным итогам первого этапа. Тем не менее, и тут радикалов быть не должно - они могут испортить неустойчивые результаты первого этапа ("головокружение от успехов", "делёжка шкуры полу-убитого медведя" и т.д. - вплоть до "ночи длинных ножей").
В отличие от Майдана цель ЭМ - это смена курса, а не взятие власти, поэтому и коалиция нужна на обоих этапах.
О других факторах прочности ЭМ-коалиции:
https://evolution-march.livejournal.com/1598431.html

Итак, известное "Кадры решают всё" сегодня особенно актуально для Эволюционного Марша, поэтому кадровый вопрос в нём поставлен предельно жёстко - поднимаясь до уровня евангельского "Не мир, но меч":
https://evolution-march.livejournal.com/1493909.html
Мировоззренческие ненависть и презрение Эволюционного Марша к бунтовщикам и охранителям:
http://evolution-march.livejournal.com/1469925.html

Квачков - это власовец, майдаун, мятежник + синдром Веры Засулич
Будь трижды осторожен!
evgggen
1. Квачков после освобождения показал, что не исправился - разве что стал осторожнее. Уже не готовит открыто вооружённый мятеж и не призывает к "русской революции", как раньше (теперь - только "готовиться к ней, а не готовить её"). При этом он лишил своих сторонников важнейшего козыря - они врали о его невиновности, а он прямо сказал, что готовил мятеж (3.35):
"Восемь лет назад, когда мною готовился вооружённый мятеж с целью свержения существующей власти... Господь не допустил нам этого сделать, потому что мы ещё не были готовы..."
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=9q2GThUcfvY
А здесь подробно рассказывает об этом:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Gwj52qv4PQY

2. Квачков, как был готов к союзу с либералами против Путина (напоминаю о его солидаризации с Ходорковским), так и остался:
"Буду встречаться с Навальным... если человек борется... с коррупцией и властью..."
https://www.youtube.com/watch?v=q7dZtbfFb_w
На вопрос о выходе на марш Немцова (17.15):
"Если это только памяти Немцова, то мне, наверное, там делать нечего. Тем не менее, если есть люди, которые собираются в рамках протеста против того, чтобы убивали людей на мосту - я пойду туда"
https://www.youtube.com/watch?v=zZ0HRgTc2ig
Марш Немцова - это не только марш памяти, но и протеста против "путинских злодейств". Так что Квачков подписался под ним принципиально, а уж ходил лично или нет - неважно.

3. Квачков остался мятежником, хотя и не таким явным, как раньше (12.30):
"Возникнет ситуация, при которой нам нужно быть готовым к каким-то другим действиям... Вот пример Донбасса - не было там народного ополчения, и пришлось всё это по-живому, под снарядами создавать... Для того, чтобы не быть застигнутыми врасплох какими-то событиями... нам нужно быть готовыми к каким-то вещам, они могут завтра начаться уже"
https://www.youtube.com/watch?v=-rjjTJqKK28
Пример с Донбассом прямо указывает на вооружённый характер действий, к которым призывает готовиться Квачков (намекая на захват власти). Напоминаю, что он признал себя неправым в подготовке мятежа только потому, что массы тогда не были готовы к этому, а вовсе не потому, что смута недопустима (особенно для нынешней России).

4. Квачков призывает учиться у киевского Майдана - вот его ответ на вопрос о том, что бандеровцы считают русских недочеловеками, потому что те не могут скинуть Путина по майданному сценарию (10.05):
"И в этом вопросе есть доля истины... Действительно, на Украине Майдан использовали те силы, которые нагнали нацистов... к власти пришло... ещё более худший вариант. Поэтому они говорят "Если вы не можете сбросить Путина, то кто вы такие?". Для меня ситуация "сбросить Путина" неприемлема чисто по юридическим причинам... это равносильно возвращению в тюрьму, поэтому я не буду развивать эту тему..."
https://www.youtube.com/watch?v=uBsDnB1EpX0
То есть, Квачков не призывает следовать киевскому Майдану только потому, что не хочет назад в тюрьму. А в принципе, по умолчанию, не против этого - поэтому и готов объединиться с либералами. С той лишь разницей, что после победы московского Майдана хочет перехватить у них власть - якобы с учётом ошибок киевского Майдана, хотя тот изначально, по сути своей был антирусским в первую очередь, а уж потом антиолигархическим. То есть, в главном киевский Майдан достиг своей цели - ведь Порошенко вполне себе русофоб.

5. Квачков уже и на власовские позиции перешёл (4.35):
"Для меня нет разницы между либеральным режимом в Москве и фашистским режимом в Киеве"
8.38:
"Что нам предлагать украинцам - вот эту жизнь, которая сейчас у нас есть? Упаси Боже, нам самим нужно от неё освободиться... Я категорический противник какого-либо похода на Украину при нынешней политической системе в России. Нам, что, нужно распространять власть Путина и его клана теперь на Новороссию, что ли? Да нет, конечно. Это хорошо ещё понимает Лукашенко, он категорически против этих вещей... потому что это будет означать расширение влияния правящего в России клана во главе с Путиным"
https://www.youtube.com/watch?v=uBsDnB1EpX0
Квачков против присоединения к России Новороссии, Украины и Беларуси - считая, что путинский режим не лучше бандеровского. Целится в Путина - попадает в Россию и русский народ. Это власовский принцип, обрекающий русских Украины на фашистское иго (разве что Власов действовал иначе тактически). Тогда, получается, что и Крым нельзя было присоединять - чтобы не "распространять власть Путина и его клана". И Русское восстание на Донбассе (с целью присоединения к России) Квачков тоже фактически осуждает - мол, нечего самим было лезть под путинское ярмо (интересно, Стрелков что скажет по этому поводу?).

6. Квачковское власовство, майдаунство и мятежничество (чисто вооружённый захват власти в отличие от майданного) усугубляется популярностью Квачкова среди патриотической оппозиции. Проблема в том, что не только радикалы считают его уважаемым патриотом, но и многие умеренные, которые формально не согласны с его методами, а на деле своим уважением к нему работают на него. Налицо очередной приступ "синдрома Веры Засулич":
https://evolution-march.livejournal.com/1561313.html
С популярных политиков спрос должен быть строже - они в особом ответе за свои слова и дела. На примере Стрелкова:
https://evolution-march.livejournal.com/1569618.html
Тупо-охранительски противостоять квачковщине - неэффективно, ведь это происходит на фоне нарастания социально-экономического кризиса, когда массы начинают озлобляться и терять остатки здравого смысла (обычная русская иррациональность усугубляется). Поэтому нужна альтернатива не только радикалам, но и охранителям - то есть, Эволюционный Марш как настоящая Третья сила:
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html
Освобождение Квачкова должно стать сигналом к мобилизации Эволюционного Марша по принципу "От противного" (то есть, от смуты):
https://evolution-march.livejournal.com/1809258.html

Новое:
Антипутинист и союзник Удальцова-Таргамадзе Стрелков уже пиарит Квачкова в качестве кандидата на роль "лидера всех патриотов в острой ситуации" (кстати, Стрелков тоже делает ставку на вооружённый перехват власти):
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_397831
Напоминаю, что Стрелков заявил о возможности сотрудничества с Квачковым - назвав его "достойным человеком":
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_391397_r391442

Новое-2:
Пробандеровец Дёмушкин солидарен с Квачковым по вопросу об освобождении Украины (26.30):
"Людям, которые хотят где-то чего-то пойти и взять, установить там какую-то власть - я советую сначала взять Москву и Питер, а потом уже идти куда-то дальше"
https://www.youtube.com/watch?v=rGql1tU_NPI

Новое-3:
Квачков на дебатах с Гозманом (21.50):
"Я не вижу большой разницы между московскими сионо-либералами и киевскими сионо-либералами. Это один клан. Они там борются за что-то на Донбассе, свои интересы...
- А почему тогда присоединение Крыма Вы поддерживаете?
- ...Крым важен исключительно с геополитических, точнее с военно-стратегических позиций.. Если бы Крым ушёл под Порошенко - там бы появился флот НАТО"
https://www.youtube.com/watch?v=g9BvUFDdE5c
То есть, Квачков за Крымнаш не потому, что надо было спасать русских от бандеровского ига, а потому, что надо было спасать военную базу РФ. А поскольку на Донбассе российских баз нет, то и спасать русских там не надо, пока в России не появится русская власть. Что это, если не измена русскому народу методом слива его под русофобскую оккупацию? Чистая власовщина, только словесная, а не с оружием в руках.

Новое-4:
Квачков на дебатах с Гозманом - на вопрос о союзе с либералами (28.30):
"Я согласен с Гозманом в том, что нет необходимости идеологического слияния... Однако есть задачи... возможны ли какие-то действия совместные по смене власти или по критике этой власти? ...А теперь уже, если это возможно... ситуация, когда сионо-либералы... смогут свергнуть Путина... и тогда будет другая ситуация, тогда придётся уже лицом к лицу"
https://www.youtube.com/watch?v=g9BvUFDdE5c
Квачков весьма запутанно изложил (да и ведущий перебил его на самом важном месте, после чего Квачков слетел с мысли), но тем не менее понятно, что он готов к совместным действиям с либералами против Путина, а после его свержения ими (а не патриотами) - "лицом к лицу" начнётся драка за власть.

Новое-5:
Сёмин считает, что Донбасс при бандеровцах жил бы не хуже, чем сейчас - уравнивает Киев и Москву ("оба хуже"):
https://vk.com/politdigest?z=video-63257628_456241053%2Fvideos-63257628%2Fpl_-63257628_-2
Хотя очевидно, что власти Донбасса не запрещают русский язык, не жгут пророссийских граждан живьём (как бандеровцы в Одессе), не воспитывают население в антирусском духе, не мобилизуют людей в армию, готовящуюся к войне с Россией и т.д.
Сёмин - левый, а Квачков - правый, но в данном вопросе они едины - мол, не надо присоединять Донбасс к России, пока в Кремле сидят враги народа ("буржуи" и "сионисты"). То есть, под предлогами "классовой борьбы" и "патриотизма" - измена русскому народу путём сливания его под бандеровское иго.
Я уже писал на примере объединения Удальцова-Таргамадзе и Стрелкова, что в идейной основе у того и другого - измена Родине (Ленин и Власов):
https://evolution-march.livejournal.com/1812971.html
Да, Стрелков за присоединение Донбасса к России при Путине, но он изменяет Родине по майданной теме, что в итоге всё равно чревато бандеровским захватом Донбасса (после впадения России в послемайданную смуту).