Эволюционный Марш

Смена курса - без смены власти! Предотвратить смуту, а не победить в ней!

Previous Entry Поделиться Next Entry
Почему возможна смена курса без смены власти
Будь трижды осторожен!
evgggen wrote in evolution_march
Краткая формула Эволюционного Марша:
"Смена курса без смены власти посредством массовой улицы с игрой на расколе элит".

Прежде всего смену власти нужно отличать от чистки власти: смена власти - это уход Путина, а чистка - это изгнание либералов из власти.

Почему патриоты не смогут набрать силы для захвата, перехвата и подхвата власти:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Не "За Путина против политики Путина", а "За путинское президентство против путинского курса":
http://evolution-march.livejournal.com/1518505.html
"Смена курса во избежание смены власти" - подлозунг "Смены курса без смены власти" http://evolution-march.livejournal.com/1634240.html

1. Размер имеет значение.

Даже если бы ситуация в стране не ухудшалась и Путин чувствовал себя в полной безопасности - всё равно у него был бы потолок стойкости перед массовым уличным протестом против нынешнего курса. Например, он не смог бы устоять перед пятимиллионым маршем в Москве, требующим "всего лишь" назначения С. Глазьева на пост министра финансов (в качестве первого шага).
Ведь пять миллионов - это не только заполненный центр Москвы (вокруг Кремля), но и общественные институты, и предпринимательские структуры, и СМИ, и силовики, и т.д. Ведь не с Марса же эти пять миллионов прилетели бы. Их бы породила общественная атмосфера.
То есть - Путину пришлось бы сопротивляться гораздо большей силе, чем просто пять миллионов манифестантов.
Условно говоря, пять миллионов на улице - это пятьдесят миллионов сочувствующих вне улицы.
Пять миллионов - нереальное число, оно взято лишь для того, чтобы показать, что потолок стойкости у Путина есть. А узнать высоту этого потолка можно только на практике. То есть, нужно работать над массовостью Эволюционного Марша, а не ныть о том, что Путин безнадёжен.
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1192334.html

2. Третья сила - самая массовая.

а) Охранители (ни смены курса, ни смены власти) теряют авторитет в обществе по мере ухудшения ситуации во внутренней и внешней политике России. Казённые митинги-путинги не производят должного влияния - над ними лишь потешаются. Именно так охранители и проиграли страну в феврале-1917, августе-1991 и феврале-2014 - обладая мощным административным ресурсом, но не имея авторитета в обществе.
б) Революционеры (смена курса со сменой власти) отталкивают массы угрозой новой смуты. Большинство хочет перемен, но не хочет "великих потрясений" - помня об их чудовищной цене. Россия устала от смут - тем более, что она сегодня слаба, как никогда, по отношению к Западу.
Тем более, что революционеров-патриотов Путин давит в зародыше - если они и смогут стать влиятельной силой, то лишь в революционной ситуации, то есть, в ситуации смуты (даже если и победят, то победа будет пирровой). Но даже и тогда они будут, как всегда, активным меньшинством. Настоящей массовости у них даже в этом случае не будет.
в) Третья сила (Эволюционый Марш) - это смена курса без смены власти. Новый курс определяется на основе права вето - например, пункт об изгнании либералов из власти устроит и левых, и правых патриотов:
http://evolution-march.livejournal.com/1457880.html
То есть, идеологического раздрая в Эволюционном Марше не будет. Это также увеличит массовость.
г) Не будет в ЭМ и страха перед "ночью длинных ножей" - поскольку идеологически разношёрстные участники ЭМ не стремятся к власти (только к смене курса), то нет и угрозы кровавых разборок между ними после взятия власти. Этот фактор будет работать на взаимное доверие, а значит, и на единство, а значит - и на массовизацию.
д) Большинство народа охладевает к событиям на Украине - крымская эйфория проходит, а обстрелы Донбасса стали привычными новостями (позор, но это факт). На первый план выходит социально-экономический кризис. "Своя рубашка ближе к телу" - нельзя не учитывать этот фактор. Но ведь и там, и там главная причина одна - кремлёвские либералы (партия слива = пятая колонна). Изгнав либералов из власти можно достичь двух целей - смены курса по Украине и в экономике. Кроме этого, важен и "минный" фактор - если позволить киевской хунте и Западу превратить Украину в 40-миллионную мину под Россией, то после её взрыва пострадают и мирные российские обыватели.
е) Русский народ нуждается в лидере. Сегодня это Путин. У него реально высокий рейтинг. Чтобы повести массы против него или даже хотя бы без него - нужен лидер соизмеримого масштаба. Но его сегодня нет. Поэтому лозунг Эволюционного Марша "За Путина против либералов!" имеет наибольшие шансы на успех. Смена курса не против Путина, а вместе с ним - ради спасения его от Гааги, а России от смуты.
Почему патриоты могут стать сильными только в Эволюционном Марше:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html

3. Куй Путина, пока горячо - игра на расколе во власти.

После событий 2014-го отношения Путина с Западом резко ухудшились. Путин и так не устраивал Запад (по сравнению с Горбачёвым и Ельциным), а теперь и тем более. Наивны мечтания некоторых охранителей о том, что если Путин сольёт Донбасс и Крым, то Запад его простит, и всё будет, как раньше. Во всяком случае, Путин как осторожный политик понимает, что даже если Запад сразу с ним и не расправится, то нет гарантии, что не сделает это потом (как уже не раз делал с другими лидерами). Поскольку речь о жизни и смерти Путина (по образцу Николая-2, Милошевича, Каддафи и т.д.) - он намертво "привинчен" к России: если страна рухнет в пропасть смуты, то Путина ничто не спасёт - расправиться с ним захотят и прозападные элиты, и патриоты (обозлённые за Новороссию), да и просто народные массы (обозлённые за обнищание).
На этом страхе Путина и нужно сыграть - используя эволюционную ситуацию, ещё больше вбивать клин между ним и либералами во власти (Путин - только экономический либерал, не политический и геополитический). Путин не самоубийца, чтобы прессовать Эволюционный Марш так же, как он прессует патриотов-радикалов - поскольку в "Час Ч" эволюционисты могут стать его единственной опорой (силовики и охранители привычно сольют страну). Это, кстати, ещё один фактор массовизации ЭМ - массы охотнее пойдут требовать перемен туда, где менее рискованно.
Почему Путин - меньшее зло, а "заставить" и "помочь" - это двуединый глагол:
http://evolution-march.livejournal.com/1477357.html
"За Путина против либералов!" - перетягивание к патриотам и защита от радикалов:
http://evolution-march.livejournal.com/1485858.html
Путинский выбор: Глазьев + Эволюционный Марш = жизнь или Кудрин + Гаага = смерть:
http://evolution-march.livejournal.com/1567038.html
Важный момент:
Некоторые считают, что Путин ни на что не влияет, что он марионетка олигархов и Запада.
Отвечаю:
а) В России у первого лица всегда есть влияние, даже если это полное ничтожество.
б) Речь не только о Путине, но и о его ближайшем окружении, которое приговорено Западом, как и Путин. Это - "коллективный Путин". Уж у него-то влияние есть несомненно. И на его страхе перед Гаагой тоже надо играть.
Путинский режим слабее послепутинского и этим выгоднее для патриотов:
http://evolution-march.livejournal.com/1627159.html
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1424418.html

4. Смена курса в два этапа - при Путине и после Путина.

а) Путин вряд ли решится на кардинальную смену курса (даже с учётом вышеизложенных факторов), но может пойти на реализацию плана Глазьева как наиболее компромиссного:
http://evolution-march.livejournal.com/1548895.html
http://evolution-march.livejournal.com/1614884.html
б) После реализации плана Глазьева у Путина появятся надёжные гарантии безопасной и почётной жизни после ухода из власти (не обещания, пусть даже в форме закона, а объективное отсутствие угрозы от пришедших к власти своих союзников по смене курса). Сегодня, когда страна на краю пропасти, он не может отдать власть без риска Гааги - ельцинские реваншисты (шансы на власть пока только у них) ради примирения с Западом легко пожертвуют Путиным.
в) После этого патриоты, пришедшие (с помощью Путина) к власти, уже смогут продолжить смену курса на более глубоком уровне.

Патриотам трудно представить, как Путин меняет основы государственного строя. А вот реализация Путиным компромиссного плана Глазьева - другое дело. Это выгодно Путину дважды:
а) Устранение угрозы дестабилизации, потери власти и Гааги.
б) Зарабатывание "глазьевской индульгенции", гарантирующей безопасность и почёт после ухода из власти.
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1650280.html

5. Заранее и первыми - а не "Назло Путину уши отморозим!"

С учётом того, что улица инерционна, нужно работать с нею долго и упорно, чтобы оседлать. Чем раньше ЭМ начнёт действовать - тем лучше он подготовится к решающему моменту. Хватит ждать "Жареного Петуха"!
Более того, заблаговременное принуждение Путина к смене курса хорошо тем, что даже самые первые маленькие успехи на этом пути покажут массам, что смена курса возможна не только революционная, но и эволюционная. Это ослабит революционные настроения. Лучше предотвратить Майдан, чем разогнать.
Нужно использовать эволюционную ситуацию, а не ждать, пока она перерастёт в революционную.
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1427417.html

При этом необходимо проявить инициативу, а не по-холопски ждать прозрения Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1502591.html
Да, он сразу не ринется в объятия Эволюционному Маршу - ведь он всё-таки плоть от плоти горбачёвско-ельцинской элиты. Да и рискованно резко рвать с либералами - во избежание "патриотического фальстарта" Путину нужно опереться на мощную патриотическую силу, а её сегодня нет. Поэтому патриоты должны первыми пойти навстречу Путину - спокойно вопринимая попытки Путина помешать этому: ведь, как уже сказано, прессовать ЭМ если Путин и будет, то всё же не так сильно, как патриотов-радикалов. Тем более, что основной прессинг будет со стороны кремлёвских либералов.
Эволюционный Марш - это не праздничная прогулка (путинг), но и не кровавое побоище ("патриотический Майдан").
Это - Золотая Середина, которая позволит патриотам стать силой, на которую сможет опереться Путин ради своего спасения, и которая сможет принудить Путина к смене курса.
http://evolution-march.livejournal.com/1402672.html
Мнение о том, что патриоты должны пойти навстречу Путину только после того, как он начнёт "революцию сверху" - сродни детской обиде "Назло мамке уши отморожу!": мол, не хочет Путин идти навстречу патриотам - ну и не надо, пусть ему же будет хуже. А на то, что вместе с падением Путина упадёт в пропасть и страна (шансы на власть после Путина только у либералов) - таким патриотам наплевать: "Назло Путину уши отморозим!".
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1389920.html

6. Кадры решают всё.

Эволюционный Марш должен самым жёстким образом размежеваться с революционерами - вплоть до взаимной ненависти, до разрыва дружеских и родственных связей. Только так Путин может поверить Эволюционному Маршу - иначе это будет выглядеть как замаскированная подготовка к "патриотическому Майдану" (например, антипутинисты из стрелковской "Новороссии" могут пойти вслед за Стрелковым в ЭМ с целью провокации). Без доверия Путина ни о каком его сотрудничестве с патриотами и речи быть не может.
Да и умеренные массы из-за страха перед провокацией не пойдут туда, где лидеры и активисты мило общаются с революционерами несмотря на антиреволюционные заявления.
Также нужно размежеваться и с охранителями - иначе массы, жаждущие перемен, воспримут ЭМ как очередной путинский проект, от которого не будет никакого толку.
Не говоря уже о том, что если в ЭМ будут эволюционисты, революционеры и охранители - то неминуемы постоянные склоки между ними.
Да, можно и нужно сотрудничать с охранителями как представителями власти (исключая провокаторов типа Кургиняна и Старикова), но в составе ЭМ их быть не должно.
А вот с революционерами даже и сотрудничать нельзя ни в коем случае.
Важный момент:
Улица в решающий момент всё равно пустой не будет, поэтому Эволюционный Марш как минимум оттянет людей от радикалов. Или хотя бы попытается сделать это. Иначе - слив улицы радикалам. Капитуляция перед смутой.
Подробнее:
http://evolution-march.livejournal.com/1357030.html

Шесть ответов критикам Эволюционного Марша http://evolution-march.livejournal.com/1459794.html
Эволюционные Апрельские тезисы http://evolution-march.livejournal.com/1430680.html
Теорема о русских придурках http://evolution-march.livejournal.com/1490590.html
Бабкин: смена курса без смены власти возможна http://evolution-march.livejournal.com/1512011.html
Смена курса со сменой и без смены власти - сравнение шансов и рисков http://evolution-march.livejournal.com/1579789.html

  • 1
"Новый курс определяется поэтапно и консенсусно - например, пункт об изгнании либералов из власти устроит и левых, и правых патриотов. То есть, идеологического раздрая в Эволюционном Марше не будет. Это также увеличит массовость...
д) Не будет в ЭМ и страха перед "ночью длинных ножей" - поскольку идеологически разношёрстные участники ЭМ не стремятся к власти (только к смене курса), то нет и угрозы кровавых разборок между ними после взятия власти..."
------------------------------------------------------------------------------------
Если бы проблема крылась только в борьбе за власть, то ЭМ мог бы состояться еще в 1916-1917 гг. Однако плохо Вы знаете русский менталитет, если даже не заметили то, что увидели иностранцы еще тогда в среде русской оппозиции. Так, Морис Палеолог, посол Франции в Петрограде отмечал склочность, мелочность, неспособность антибольшевистских партий прийти к сколь-нибудь в элементарных проблемах, не говоря уже о более серьезных политических компромиссах.
Итальянский дипломат барон Соннино, выступая на Парижской мирной конференции в 1919 г. против интервенции Антанты в Россию, заявил, что это бесполезно, т.к. "в настоящее время там нет сильного правительства, в связи с отсутствием в стране партии, которая рискнула бы начать наступление против большевиков без помощи союзников". (Дэвид Ллойд Джордж. Правда о мирных договорах. Том 2. - М.: Иностранная литература, 1957, с. 310)
О том же говорил датский посланник де Скавениус некогда работавший в Петрограде. Он отмечал внутреннюю слабость и противоречия в Белом Движении, но в отличие от Мориса Палеолога он больше сводил все причины к непопулярности монархистов в народе (Там же, с. 294).
Истинная причина что тогда, что сейчас крылась именно в мелочности, склочности всех политических деятелей о чем говорили и Морис Палеолог и Джон Рид. Если на Западе оппонент, возражающий тебе, воспринимается как конкурент и соперник, то в России всякий, кто тебе будет возражать автоматически становится ВРАГОМ до конца жизни. Это видно и в политике, и в научных кругах, и в журналистике и на бытовом уровне. Так устроен российский менталитет, где критика и личность критика неразрывно связываются друг с другом, а несогласие оппонента с твоей точкой зрения отождествляется с его личной неприязнью к тебе. Этот феномен в сознании русского народа способен похоронить любые компромиссы даже вне политики, - какой уж тут ЭМ.
----------------------------------------------------------------------------------
Потом вы пишите: "Эволюционный Марш должен самым жёстким образом размежеваться с революционерами - вплоть до взаимной ненависти, до разрыва дружеских и родственных связей. Только так Путин может поверить Эволюционному Маршу...".
-----------------------------------------------------------------------------------

С какого перепугу Путин станет поддерживать никому неизвестного "Павлика Морозова", если тот ради укрепления ЭМ, порвал с родственниками и друзьями, скажем, заложив их ФСБ как "экстремистов"? Кто в принципе после этого поверит такому предателю? Нигде в мире подобных гнид не станут слишком близко приближать ко двору, особенно в России с ее традициями круговой поруки ("своих не сдают", "сор из избы не выносят"), кумовства, блата и т.п. При таком подборе кадров в ЭМ стране внешних врагов не надо, свои "патриоты" ее успешно добьют.

1. Я об этом постоянно пишу, но в отличие от вас - не капитулирую перед русской дурью.
2. Не ради ЭМ, а ради спасения страны от смуты надо быть готовым порвать с родственниками.
Христос говорил о том же:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."
Мф.10:34–35

Ему тоже нельзя верить? Он тоже гнида?

3. Именно с этой поганой русской традицией "Сор из избы не выносят" (блатная, уголовная традиция на самом деле) и надо кончать. Иначе Россия обречена.
Верность Родине превыше верности родственникам.


Edited at 2015-05-20 04:05 (UTC)

в самом деле считаете Путина самостоятельной властью, а не eё представителем, пиар-менеджером олигархических кланов? Или у вас "Путин" это иносказательное?

Даже представитель хочет жить. Путин - заложник нвнешнего курса. Он помнит про Милошевича и Каддафи.

считаю, что Вы слегка ошибаетесь: Путин устраивает Запад вполне! зависим, либерален, нерешителен, погряз в уступках - второго такого можно и не найти

Тогда не было бы санкций. Против Горбачёва и Ельцина не было. Вот они устраивали Запад.

Перенёс с журнала Кунгурова свои ответы.

1. Размер имеет значение.
Согласен, имеет.
Моя оценка - митинг хоть чего-то стоит, если на нём не менее 50 тысяч.
Но ваша проблема в отсутствии идеи - повторю.
Потому что без идеи вы 5 миллионов не соберёте.
Вот, например, "бессмертный полк" - идея.

2. Третья сила - самая массовая.
На кухнях - быть может.
Но толку от этой кухонной массовости - никакой.
Вот если миллионы людей останутся без денег и начнут голодать, т.е. всё дойдёт до физических инстинктов - тогда другое дело. А иначе будут продолжать попивать пивко на диванах.

3. Куй Путина, пока горячо.
Согласен.
Но проблема - в "критической массе".
Как её собрать.
А тут - см. п.1.
И даже если её собрать, масса не должна разбежаться, а должна, возможно, днями и ночами стоять.
А для этого требуется идея, если стоять надо без денег.
Без денег даже идейные украинские националисты на майдане не стояли.

4. Назло Путину уши отморозим?!
Путин вообще-то всё время своего правления упреждал - сам делал такую свою патриотическую силу.
Сейчас вот - антимайдан, НОД.

5. Кадры решают всё.
Согласен, решают.
Но тут у вас - главное и непреодолимое противоречие.
С одной стороны, показав своё ненасилие, эти кадры входят в доверие к путину.
С другой стороны, они должны заставить его сменить политику.
Как? Только силой. Своей силой. Какой, если они не хотят свергать Путина?
Своим числом? - см.1.
Своей стойкостью? - см.3.
А без силы вообще как?
Даже если собрать 5 миллионов и пройти один раз за 5 часов сквозь всю Москву? И всё, Путин изменит политику?

6. Заранее, а не как всегда.
Это понятно, но опять же всё упирается в возможность собрать столько (на основе чего) и продержаться.

PS.
Скопировал в ваш журнал.

Ни эволюции, ни курса

Похоже автор не знает, что эволюция это стихия и её невозможно формировать - всё, что происходит и есть эволюция, но не из-за отдельных действий, а по их совокупности.
Похоже автор не знает, что смена курса - это и есть революция из-за заведомо обусловленного субъективного действия (яхта меняет курс действиями экипажа, без экипажа курс не меняется - эволюция под действием ветра и волн.

Re: Ни эволюции, ни курса

Читайте внимательно, а не разводите демагогию. Забудьте о формулировках, просто докажите, почему смена курса без смены власти невозможна.

Edited at 2015-07-10 16:32 (UTC)

Идея хорошая, но пока что очень сырая.

Всё внимательно прочла. Подобная идея у меня где-то в подсознании гуляла очень давно, но... Тут были разумные вопросы: что вообще из себя представляет "смена курса без смены власти"? На мой взгляд, напримен, смена правительства и ЦБ - это не "без смены власти", а именно со сменой. К тому же, мне кажется, что тут речь идёт не о смене курса, а о СМЕНЕ СИСТЕМЫ, а это должно очень тщательно и умно готовиться, чем пока что не видно, чтобы кто-то занимался.Я слишком старый советский гуманитарий-нонконформист, чтобы не понимать, что прошедшие 30 лет были целиком направлены на жёсткое противостояние всех со всеми даже на основании новых направлений, коих раньше не было.Мне кажется, что нужно как раз думать и работать над СМЯГЧЕНИЕМ противостояния, а это всегда было возможно только средствами культуры и, наконец, нужна разработка абсолютно новой модели, привлекательной не для упёртых дебилов, а умных и мыслящих, потому что ни возврат в "развитОй социализм" ни надежды на "человечий капитализм"- это УТОПИЯ. Социализм испохабила и предала номенклатура КПСС, подмяв идеи собственными привилегиями и лицемерием, а человечий капитализм просто уже публично "даёт дуба", что видно по той ожесточённой ненависти к ТЕРРИТОРИИ РОССИИ... Давайте думать! У меня есть 2 гениальных друга не из моего, из следующего поколения, они оба разные, со своими идеями и разработками, не радикалы и любящие нашу страну. У одного есть даже программа поливариантной системы, у другого программа нового алгоритма. Попробую их привлечь к дискуссии...

Re: Идея хорошая, но пока что очень сырая.

1. Идея не сырая:
http://evolution-march.livejournal.com/1456608.html
2. Смена власти - это смена первого лица. А смена правительства и ЦБ - это чистка власти.
3. Сейчас не до смены системы - хотя бы отойти на шаг от пропасти: выгнать либералов из власти.

(Удалённый комментарий)

Re: Не могу без смеха читать ...

1. Майдан за смену власти, Эволюционный Марш - нет.
2. Первый шаг ЭМ - это изгнание либералов из власти (за Путина против либералов). Что делать потом - решат патриоты, пришедшие им на смену.

Да не будет в России никакой революции.

1) синдром "Кто если не Путин"
2) старение населения, снижение доли активной молодежи. Некому лезть на баррикады.
3) уровень жизни упал, но не достаточно, чтобы вызвать взрыв. Нет дефицита, километровых очередей, карточек на мыло или сахар, как в конце 80х. Да, получают теперь меньше, чем в лучшие годы. Но гораздо больше, чем в 90е или в начале 2000х.
4) у Путина все схвачено. Вертикаль власти выстроена, пропаганда работает, оппозиция душится.
В 1991 революция оказалась возможна потому, что сама советская элита оказалась не против. Они и сами хотели перейти к капитализму, захапать бывшую гос собственность, построить личные замки, завести миллионые счета в банках. Что, собственно, им и удалось. А сейчас Путин и К будут всеми силами держаться за власть.
5) У Путина появилась возможность пугать народ Майданом. Мол, "видите что бывает если против Царя пойти". И это работает. Кстати, это и есть главная причина продолжающейся войны на Донбассе. Для режима смерти подобно допустить успешное проведение реформ в Украине и евроинтеграцию.
Наоборот, ему нужен нищий бантустан с кучей беженцев, чтобы можно было его использовать как страшилку для ваты.

1. Кризис надвигается неотвратимо.
2. Сейчас во власти полно желающих помириться с Западом и слить ради этого Путина.

Эволюция без программы -марш Ходынка- 21

Эволюция без программы это замечательно.У нанявших неприкаянных безработных в Киеве олигархов
программа личного получения власти и дохода все же имелась.Ну и после победы Майдана они эту программу хоть и с трудностями (есть противодействие и внутри властного клубка и не желающего
скакать населения 404)осушествили.Результат на счетах олигархов очевиден.
У авторов затеи марша (а куда эта милионная толпа пойдет ?Не выйдет ли повторения Ходынки,поскольку с такой толпой полиция просто не сладит,а если в толпу бросят идеи о раздаче
в подарок каких-либо гаджетов тут уже жертвы войны на Донбассе будут выглядеть скромными в сравнении
эволюционной Ходынкой)
Да и сама идея марша к переменам без программы в стиле "политэкономии социализма" был такой
говорильный предмет в эпоху конца СССР.Авторы идеи случайно не преподаватели марксизма на пенсии ?

Re: Эволюция без программы -марш Ходынка- 21

1. Повторяю:
в) Третья сила (Эволюционый Марш) - это смена курса без смены власти. Новый курс определяется на основе права вето - например, пункт об изгнании либералов из власти устроит и левых, и правых патриотов:
http://evolution-march.livejournal.com/1457880.html

2. Как извращают идею Эволюционного Марша и почему это невозможно http://evolution-march.livejournal.com/1357030.html
Как правильно ходить на митинги или Уроки митинга 2 августа http://evolution-march.livejournal.com/1344463.html

название есть - идеи нету, а провести марш так хочется.
Если нет причины проводить марш значит в стране не так уж всё плохо, как нам рассказывают левые?

Идея - смена курса без смены власти - правильная и в сегодняшних условиях - единственно возможная. Любой другой способ - это обрушение государства.
Только делать всё это нужно другим способом. Чисто юридически.
Если человеку нужно что-то от государственной системы, то первый естественный шаг - обращение с заявлением. Письменным. А дальше дело делается в соответствии с действием системы.
Тоже самое нужно делать и сейчас. Хотят люди, чтобы власть что-то сделала. власть - это государственная система. Естественное обращение к ней - это заявление. Письменное.
Если множество людей хотят чего-то одного от власти - они могут собрать подписи и обратиться к власти с заявлением. Это официальное действие. И дальше будет видно, как официально поступит власть. И из этого поступка уже можно будет делать обоснованные выводы.
Нельзя обвинять власть, что она не выполнила какое-то пожелание, если это пожелание не было ей названо. Причём не просто названо, а именно тем способом, каким власть все пожелания официально и воспринимает - то есть, способом подачи заявления.
Путин, полагаю, всё время об этом и говорит - что они нанятый чиновник и готов выполнять официальные требования народа.

Гапоновщина, чистой воды!

1905 год, поп Гапон вывел мирную демонстрацию с иконами к царю - батюшке! Что произошло? Расстрел! До сих пор везде улицы 9 января. История, к сожалению ничему не учит, если такие призыва всерьез обсуждаются. Глупость, в лучшем случае, а то и провокация!!!

Re: Гапоновщина, чистой воды!

Отличия гапоновщины от ЭМ: http://evolution-march.livejournal.com/172488.html
Стариков - новый Зубатов, а Стрелков - новый Гапон? http://evolution-march.livejournal.com/1403724.html

Эволюционный марш

Очень много грамотных, обоснованных комментариев. Истина находится где-то посредине. Не считаю нужным подтверждать эти комментарии. Свое мнение изложу высказываниями исторических личностей. О Путине В.В.: "Миром управляют не те, кто играет на сцене, а те кто находится за кулисой". Дизраэли Б. О российском народе:"Тот кто становится пресмыкающимся червем, может ли потом жаловаться, что его раздавили?" И. Кант.; "Те, кто надели на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут." Лец С.Е. Вынужден согласиться с очень деликатным комментарием: "Гапоновщина, чистой воды!" Подтверждение: Словно руководители ЭМ не знают о подписанном Президентом РФ в 2007 году Законе РФ № 99, согласно договору, приложенному к которому, НАТО имеет право ввести беспрепятственно свои войска на территорию России в случае спровоцированных пятой колонной беспорядков во время организованных ЭМ маршей?

Re: Эволюционный марш

Поскольку речь о массовости - необходима минимизация рисков:
http://evolution-march.livejournal.com/1357030.html

Эволюционный марш

Какая минимизация рисков? Разыгрывается шахматная партия на глобальной арене! Ваш ответ - неуд!

Путин, плюсы и минусы правления.

Плюсы:
1. Сохранил единство России.
2. Присоединил Крым.
3. Привёл свою банду к кормушке, оттеснив конкурентов из ельцинской команды и американцев. В итоге часть денег от продажи углеводородов стала оставаться в РФ (в карманах друзей Путина).
4. Замирил Чечню путём вливания денег в дружественный Москве тейп Кадровых.
5. Увеличил военный бюджет. Дворовое прошлое Путина научило его тому что уважают и считаются с сильными, а слабых бьют.
6. Защитил Южную Осетию в 2008 году.
7. Развелся со старой некрасивой женой и завёл себе молодых любовниц.

Минусы:
1. Потерял бывшие страны Варшавского договора (позволив им вступить в НАТО)
2. Потерял Прибалтику (по той же причине)
3. Отдал весь крупный бизнес в России своим друзьям и дружественным олигархам.
4. Превратил страну в проходной двор (сколько у нас в России сейчас нелегалов не знает никто, Москву в пору называть Москвабадом)
5. Передал Китаю остров Тарабаров и половину острова Большой Уссурийский. Новая государственная граница приблизилась к окраинам Хабаровска.
6. Защитив Южную Осетию, отказался (из-за страха перед Западом) свергать нацистский режим Саакашвили.
7. Отказался поддерживать русских на Украине. Тем самым нанес тяжелейший удар всему Русскому миру. Русские люди, живущие в СНГ потеряли надежду на объединение.

На чём же держится путинская власть?
На трёх китах - на коррупции, на пропаганде и на доверчивости легко внушаемых путинистов.

Edited at 2016-06-04 10:05 (UTC)

  • 1
?

Log in